«Билайн» подтвердил соответствие международным требованиям ISO 9001:2008

Крупнейший оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП ООО Buzton) в очередной раз подтвердил соответствие деятельности компании международным стандартам ISO 9001:2008. Ресертификационный аудит предприятия был проведен в мае 2013 г. международным органом по сертификации DQS QUALITY SYSTEMS.

iso_21_06_2013

Комментируя событие, генеральный директор DQS QUALITY SYSTEMS Дмитрий Алаудинов сказал: «Аудит «Билайн» подтвердил соответствие работы компании, ее внутренних процессов и процедур высоким мировым стандартам. Наш опыт показывает, что получение таких сертификатов способствует не только укреплению репутации компании, но и ее успешному развитию. Убежден, что соответствие ISO 9001:2008 поможет «Билайн» с традиционно высоким качеством его услуг добиться еще более впечатляющих результатов на рынке Узбекистана».

iso_21_06_2013_1

ООО Unitel были выданы три сертификата соответствия стандартам менеджмента качества (СМК): Сертификат с международной аккредитацией, Сертификат с отечественной аккредитацией и Сертификат единого международного образца IQNet, который позволяет в случае необходимости без дополнительных проверок оформить ООО Unitel сертификат любой из более чем 50 стран, являющихся членами Международной Ассоциации Органов по сертификации IQNet.

iso_21_06_2013_2

«Успешное прохождение аудита СМК – это доказательство надежности системы менеджмента «Билайн», – отметил генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк. – Это залог мирового уровня сервиса для наших абонентов и доверия к нам со стороны партнеров. Уверен, что в будущем мы будем не только поддерживать эту планку, но и прилагать все усилия для дальнейшего повышения качества и эффективности нашей работы».

iso_21_06_2013_3

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system