Cisco Systems провела в Ташкенте тренинг по сервисам Cisco

18 июня Cisco провела семинар-тренинг для партнеров на тему «Сервисы Cisco – как на них заработать?».

cisco_21_06_2013

На тренинге были подробно рассмотрены разновидности сервисных контрактов Cisco, предлагаемых в регионе, а также их преимущества для партнеров и конечных заказчиков.

Как отметила Анна Лебединец, менеджер по развитию продаж сервисов через партнеров 2-го уровня, данное направление работы имеет в регионе Центральной Азии большой потенциал. Сервисные контракты Cisco, признанного лидера среди IT-компаний, пользуются все большим спросом и в этом немалая заслуга непосредственно авторизованных партнеров Cisco. Также постоянно увеличивается заинтересованность в инновационной поддержке самих конечных заказчиков, осознающих преимущества сервисного контракта с расширенной поддержкой перед привычной всем гарантией.

Особое внимание было обращено на новый, инновационный вид сервисных контрактов Cisco SmartCare, позволяющих партнерам Cisco предоставлять своим клиентам услуги, более адаптированные к их ситуации и бизнес-процессам, а также налаживать с клиентами более тесное и долговременное сотрудничество на качественно новом уровне.
Все партнеры, принявшие участие в тренинге – а это представители более десятка ведущих IT-компаний Узбекистана – отметили полезность этого мероприятия и его положительное влияние на продажи сервисных контрактов Cisco в ближайшем будущем.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Orphus system