Интервью с господином Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
31 июля 2013
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

east_31_07_2013

С начала этого года компания ООО «East Telecom» расширила горизонты своей деятельности за счет создания и предоставления на IT-рынке Узбекистана современного программного продукта — «Kabinet.uz».

Это CRM-система (Customer Relationship Management system), позволяющая автоматизировать рабочие процессы, протекающие в образовательных центрах Узбекистана. Разработанная нами CRM-система «Kabinet.uz» осуществляет контроль потенциальных и существующих клиентов образовательного центра. Она дает возможность вести онлайн-бухгалтерию, а также управлять учебным центром из любой точки планеты благодаря серверной технологии. Данный программный продукт был представлен на выставке программных продуктов Best Soft Uzbekistan 2013, проходившей 15 и 16 мая.

east_31_07_2013_1

Компания в своей политике продолжает придерживаться принципа доступности ИКТ-услуг для общества. За первое полугодие несколько раз вводились новые тарифные планы на услуги, благодаря чему стоимость услуги Интернета снизилась почти на 20%, что делает ее все более доступной как для наших действующих, так и для новых клиентов.

Помимо этого, мы продолжаем создавать все удобства для наших клиентов. Теперь у абонентов ООО «East Telecom» есть возможность оплачивать услуги Интернета, телефонии, а также IPTV через пункты приема платежей «UZPAYNET» и систему интернет-розничных платежей «WEBSUM».

Также в начале года запущена акция под названием «Мой дом! Моя работа!». В акции могут принять участие сотрудники корпоративных клиентов ООО «East Telecom» и ООО «Texnoprosistem». Сотрудникам таких организаций в рамках акции предоставляется возможность использования льготных тарифных планов на домашний Интернет от ООО «Texnoprosistem». В случае, если сотрудник нашего корпоративного клиента уже использует домашний Интернет от ООО «Texnoprosistem», то в рамках акции он может произвести смену текущего тарифного плана на льготный тарифный план.

Для повышения надежности и качества наших услуг техническими специалистами была проведена работа по увеличению скорости передачи данных волоконно-оптического кольца по г. Ташкенту с 1 Гбит/сек до 10 Гбит/сек, что позволяет также предоставлять дополнительные высокоскоростные сервисы нашим абонентам.

east_31_07_2013_2

Помимо этого, компания уделяет огромное внимание своему персоналу, ведь один из основных принципов политики ООО «East Telecom» — это мотивирование сотрудников на постоянное повышение качества своего труда, на сочетание в практической деятельности глубоких теоретических знаний. HR-отделом и Центром развития рыночных навыков (ЦРРН) были проведены обучающие тренинги для сотрудников с целью повышения квалификации, запущена акция, направленная на мотивацию сотрудников отдела продаж, и впервые, начиная с этого года, в нашей компании внедрена система оценки ключевых показателей эффективности (KPI), являющаяся частью сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard). Данная система позволит оценить деловую активность сотрудников, отделов и компании в целом, повысит мотивацию и стимулирование в достижении поставленной цели.

east_31_07_2013_3

А в мае текущего года, в очередной раз, мы ярко провели спортивное мероприятие «East Telecom Championship», направленное на сплочение коллектива, повышение корпоративного духа и пропаганду здорового образа жизни среди работников трех партнерских компаний: ООО «East Telecom», ООО «Texnoprosistem» (торговая марка TPS) и ООО «Super IMAX» (торговая марка EVO).

На второе полугодие запланирован ряд мероприятий по рекламной и маркетинговой деятельности как в Ташкенте, так и во всех регионах страны и участие в ежегодной выставке «ICTExpo».

east_31_07_2013_4

И в завершение хотелось бы поблагодарить всех наших клиентов и партнеров за их выбор и оказанное нам доверие, что является главным стимулом в постоянном повышении уровня обслуживания и качества наших услуг.

Справка о компании:
ООО «East Telecom» создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний Korea Telecom (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года — применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компанией включает все современные сервисы сетей следующего поколения (Next Generation Networks, NGN) — от высокоскоростного интернет-доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических кабелей связи. Офисы продаж открыты в 13 регионах республики, а контакт-центр осуществляет поддержку в режиме 24/7.

Клиенты компании — это корпоративные клиенты, крупные предприятия, представительства, иностранные компании и государственные ведомства.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте