В рамках предстоящего выхода новаторского смартфона G2 стартовала кампания «Play & SHARE LG G2»
26 августа 2013
Рубрика: Новости LG. Тэги: ,
Автор: .

lg_26_08_2013

Компания LG Electronics объявила о начале кампании «Play & Share LG G2», которая стала настоящим интернет-событием, предоставившим потребителям возможность познакомиться с лучшими чертами последних премиум-смартфонов компании LG, прежде чем устройство становится доступным широкой общественности.

Дизайн LG G2 был разработан с использованием особой философии «ориентированной на поведение человека» — большая часть инноваций в смартфоне основана на потребительских отзывах. Рекламная кампания «Play & Share LG G2» позволит потребителям посетить тест-драйв LG G2 без посещения точек розничной торговли. Потребители получат возможность протестировать наиболее популярные функции LG G2, такие как:

KnockON включает устройство и выключает при двойном нажатии на дисплей;
Audio Zoom позволяет увеличивать громкость на определенные звуки во время записи видео, стоит лишь навести курсор на нужное место или человека;
13 MП камера с оптическим стабилизатором изображения (OIS) — технология, которая предотвращает размытость снимков, что позволяет получать более четкое, яркое и удачное изображение даже во время движения или съемки при низкой освещенности;
Гостевой режим защищает конфиденциальную информацию, делая ее доступной только владельцу смартфона. Отображаются только предварительно выбранные приложения, а гости получают доступ к телефону через вторичный рисунка разблокировки;
Capture Plus позволяет сохранять всю страницу из Интернета в один клик. Даже если страница больше, чем сам экран, сохраняется вся информация, включая не отобразившуюся в рамках дисплея;
QuickRemote дает LG G2 возможность удаленно контролировать популярные устройств для домашних развлечений, а также в отличие от обычных пультов может быть настроен для работы нескольких устройств одновременно.

Участники Интернет-кампании «Play & Share LG G2» получают возможность получить замечательные призы и подарки, включая LG G2, Bluetooth гарнитуру и подарочную карту от Google Play. Для участия достаточно поделиться информацией о событии на своих страницах в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

Событие «Play & Share LG G2» будет проходить до 11 сентября. Веб-сайт кампании (http://g2-event.LGmobile.com) доступен на семи языках, включая английский, испанский, французский, португальский, китайский, японский и корейский.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте