7 лет на яркой стороне: день рождения «Билайн» в Узбекистане
12 сентября 2013
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

beeline_12_09_2013

Крупнейший оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) отмечает очередную годовщину запуска бренда в Узбекистане. Сегодня, 7 лет спустя, «Билайн» является лидером телекоммуникационного сектора республики. С момента приобретения ООО Unitel группой компаний «ВымпелКом» активная абонентская база выросла почти в 25 раз, превысив по итогам II квартала 2013 года 10 200 000 человек.

«За семь лет работы на рынке Узбекистана наши капитальные затраты составили около миллиарда долларов, – комментирует событие Генеральный директор ООО Unitel Андрей Сафронюк. – Мы продолжаем наращивать инвестиции, вкладывая в модернизацию и строительство сети, обеспечивая рост качества услуг «Билайн», что сейчас особенно актуально для наших клиентов. Приоритетами компании на текущий и будущий год являются увеличение емкости действующего оборудования и расширение зоны покрытия. Уверен, что эти усилия позволят нам в ближайшей перспективе сделать следующий шаг в технологическом развитии отрасли, приступив к внедрению стандарта LTE».

«Билайн» в 2008 году стал первым 3G-оператором Узбекистана, и по-прежнему занимает лидирующие позиции на отечественном рынке интернет-провайдинга, предоставляя услуги по широчайшему спектру технологий от EDGE (2,5G), UMTS (3G), HSDPA (3,5G), HSPA+ (3,75G) до ADSL и FTTB (фиксированный ШПД до 100 Мбит/с). На сегодняшний день сеть 3G «Билайн» охватывает 139 населенных пунктов и доступна 52% населения, а емкость рекордного для операторов связи страны международного интернет-канала увеличена до 1,8 Гбит/с.

Рост бизнеса, снижение стоимости услуг, вывод новых предложений и внедрение высоких стандартов сервисного обслуживания привели к формированию и переходу в отдельные бренды сразу двух крупных направлений – молодежного и VIP-сегментов. Сегодня бренды Zo‘r-Zo‘r и STATUS, тесно интегрированные с бонусной программой Beeline Club, объединяют миллионы абонентов.

В самостоятельное направление Beeline Business выделена и работа с представителями деловых кругов. За последние годы корпоративными клиентами компании стали Национальный банк Республики Узбекистан, НАК O‘zbekiston Havo Yo‘llari, СП General Motors Uzbekistan, ООО Nestle Uzbekistan, АК O‘ztransgaz, ОАО Maxam-Chirchiq, ООО Petronas Overseas, ЛУКОЙЛ, а также ряд министерств и ведомств. Благодаря интеграции с СП Buzton уникальные конвергентные решения для B2B-сектора не имеют аналогов на отечественном рынке.

Являясь лидером рынка, «Билайн» неизменно придерживается выбранных ценностей: это уважение и доверие к клиентам, сотрудникам и партнерам, открытость, честность, эффективность и поддержка инноваций. Деятельность компании неоднократно удостаивалась высоких наград: так, по итогам республиканского конкурса Uzbekistan Brand Award 2012 «Билайн» был объявлен Лучшим международным брендом на рынке Узбекистана, а также победил в главной номинации – «Народный бренд года». Кроме того, международный рекрутинговый портал SuperJob признал компанию Лучшим работодателем телеком-отрасли страны.

По данным статистики, «Билайн» является одним из крупнейших налогоплательщиков Узбекистана: с 2006 по 2012 годы выплачены налоги на сумму более 537 миллиардов сум.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте