STATUS: в 2 раза больше Интернета для особых клиентов «Билайн»
17 сентября 2013
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

beeline_17_09_2013

Звание самого яркого бренда благодаря слогану «Живи на яркой стороне!», прочно закрепившемуся в подкорке, по умолчанию принято отдавать «Билайн». При этом за последние пару лет как-то очень органично и плавно от основной торговой марки отделились два вполне самостоятельных на сегодняшний день бренда: Zo‘r-Zo‘r и STATUS. И если первый в последнее время у всех на слуху благодаря грандиозным молодежным проектам, то о втором в силу понятных причин говорят не так часто.

И это при том, что STATUS, объединяющий тех, кто «на меньшее не согласен» – явление уникальное для отечественного телеком-рынка: до его появления у VIP-клиентов мобильных операторов просто не было заточенного под них предложения. Дело ведь не только в пресловутом количестве минут: особый статус помимо собственно тарифа подразумевает индивидуальный подход и специальный сервис, что реализовать гораздо сложнее, чем просто создать так называемый «VIP-тариф». О том, как развивается STATUS, нам рассказал коммерческий директор ООО Unitel Дмитрий Григорьев.

– Дмитрий Алексеевич, сейчас, спустя более чем год с запуска STATUS, насколько оправданным Вам кажется создание специальной бренд-платформы для особых клиентов «Билайн»?
– Я бы назвал это не просто оправданным, а максимально своевременным решением. Проведенные нами исследования однозначно говорили о том, что такого предложения на рынке не хватает, и десятки тысяч абонентов, выбравшие STATUS за сравнительно короткое время – лучшее тому подтверждение.

– О чем говорит слоган «На меньшее не согласен»? Что вообще подразумевает статус особого клиента компании?
– На самом деле это ощущается абсолютно во всем начиная с момента подключения – абонентам предоставляются «золотые» номера и карты привилегий Beeline Club; для них работает выделенный номер call-центра 0777 с гарантированным соединением в течение 10 секунд; в Центральном офисе действует специальная зона STATUS, и в ближайшее время эта практика будет распространена на все собственные салоны «Билайн». Это не говоря о чисто тарифных преимуществах – таких как специальные цены на международные звонки и услуги роуминга, что весьма актуально для этой категории клиентов.

– Совсем недавно «Билайн» порадовал абонентов тарифа «Клик», гарантировав им бонусный интернет-трафик в объеме любого подключенного пакета. Насколько актуальны подобные акции для клиентов STATUS?
– Абоненты STATUS очевидно более консервативны и в силу этого ценят стабильность, но получать подарки, как Вы правильно заметили, приятно всем. Поэтому мы решили порадовать их похожим образом: на всех тарифах STATUS мы удвоили включенный объем Мегабайт, не меняя стоимости.

– Как это скажется на загруженности сети «Билайн»?
– Вы знаете, в последние месяцы стало общим местом критиковать качество связи всех операторов. Иногда кажется, что у людей это просто вошло в привычку, и они не замечают, что на самом деле и голосовые услуги, и стабильность интернет-соединения гораздо лучше, чем в конце прошлого года. За последний год мы не только ввели в строй сотни новых базовых станций, но и существенно расширили каналы связи: тот же внешний интернет-канал с июля 2012 года увеличен на 150% до 1,8 Гигабит в секунду. На примере предложения для абонентов «Клик» могу сказать, что мы получаем только позитивные отзывы от пользователей – они с радостью и на хорошей скорости расходуют бонусные пакеты, и никто пока не упрекнул нас в том, что мы таким образом перегрузили сеть. Еще раз: интернет-канал компании расширен за год на 150%, а число абонентов за тот же период возросло на 45%. Даже из одного этого видно, что качество и сервис «Билайн» растут опережающими темпами.

– Какие еще новинки и сюрпризы могут ожидать абоненты «Билайн» в ближайшее время?
– Поверьте: их будет много, и с некоторыми из них можно будет ознакомиться уже совсем скоро на нашем стенде в рамках выставки ICTExpo 2013.

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте