АК «Узбектелеком» получила сертификат O‘z DSt ISO 9001:2009 (ISO 9001:2008)
19 ноября 2013
Рубрика: События. Тэги:
Автор: .

18 ноября 2013 года АК «Узбектелеком», по результатам сертификационного аудита, был вручен сертификат соответствия международному стандарту O‘z DSt ISO 9001:2009 (ISO 9001:2008).

iso_19_11_2013

Постоянно меняющиеся условия рынка требуют от руководства организаций тщательного стратегического планирования и управления рисками. Сегодня уже недостаточно простого исполнения требований стандартов на предоставляемые услуги. Условием успеха сегодня является внедрение эффективных систем менеджмента, а сертификат соответствия на них является для предприятий и организаций одним из главных факторов доверия со стороны потребителей и заказчиков, необходимым условием участия в тендерах и конкурсах, сотрудничества с зарубежными партнерами.

Внедрение системы менеджмента качества позволяет определить на предприятии такой порядок, при котором ответственность персонала точно распределена и документирована по всей структуре Компании, что, в свою очередь, позволяет обеспечить управляемость персоналом, повысить ответственность и дисциплинированность персонала, способствует развитию маркетинга, улучшению качества и расширению спектра предоставляемых услуг, а также обеспечивает имидж предприятия, что особенно важно для обеспечения конкурентоспособности на рынке услуг телекоммуникаций.

Получение в одном из первых государственном органе по сертификации систем менеджмента качества Научно-исследовательского института стандартизации, метрологии и сертификации, аккредитованного агентством «Узстандарт, сертификата на систему менеджмента качества АК «Узбектелеком», является признанным средством продвижения услуг телекоммуникаций на рынке Узбекистана. Сертификат на систему менеджмента качества, это сильнейшее маркетинговое средство, обеспечивающее самый короткий путь информации до потребителя предоставляемых услуг телекоммуникаций.

Для обеспечения успешной деятельности в АК «Узбектелеком» разработана, документально оформлена, внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта O‘z DSt ISO 9001:2009 (ISO 9001:2008).

Разработанная система менеджмента качества направлена на удовлетворение и предвосхищение требований потребителей в услугах телекоммуникаций.

Областью применения системы менеджмента качества по выданному сертификату являются: проектирование, строительство, эксплуатация и оказание услуг телекоммуникаций.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте