«Билайн» оптимизировал сервис «Голосовая почта для всех» по запросу потребителей
27 ноября 2013
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

beeline_27_11_2013

Крупнейший оператор связи «Билайн» (ООО Unitel и СП Buzton) вносит изменения в сервис «Голосовая почта для всех». Теперь после пятого гудка вызова стартует информационное сообщение сразу на двух языках — узбекском и русском, а пауза между информацией о сервисе и звуковым сигналом, запускающим процесс записи сообщения, увеличена до 3 секунд, что позволяет гарантированно сбросить вызов при нежелании пользоваться голосовой почтой.

Кроме того, теперь каждый желающий может отключить сервис, не только подав заявку в call-центр, но и посредством USSD-кода ##61#. После этого входящие вызовы у абонента будут автоматически разъединяться после шестого гудка, как и до внедрения сервиса.

Напомним, что 25 ноября администрация популярного Facebook-сообщества «Потребитель.UZ» направила компании коллективный запрос от своих пользователей с предложениями по оптимизации сервиса. На следующий день была проведена соответствующая работа, в результате чего все запросы потребителей были удовлетворены в полном объеме.

Комментируя событие, администратор группы «Потребитель.UZ» Лилия Николенко сказала: «Спасибо всем участникам, которые высказали конкретные предложения по услуге «Голосовая почта для всех», потому что эти ваши предложения работают с сегодняшнего дня! В ответ на наше коллективное обращение к оператору только что мне пришло второе сообщение от «Билайн». Вы молодцы! Не скандалили, а просто взяли и предложили реальные вещи. И команда «Билайн» молодцы — ночь поработали и все запустили».

«Голосовая почта для всех», запущенная 20 ноября для абонентов столицы, а также Ташкентского и Сырдарьинского вилоятов, позволяет не пропустить ни одного важного сообщения, даже если абонент занят и не может ответить на вызов. С ее помощью звонящий абонент «Билайн» при желании может оставить свое голосовое сообщение.

Сервис не требует специального подключения, включен в тарифный план и срабатывает автоматически, если вызываемый абонент не отвечает после пятого гудка. «Голосовая почта для всех» также не имеет абонентской платы и не тарифицируется для абонента, прослушивающего сообщения. Позвонив по бесплатному номеру 0700, клиент может прослушать оставленные ему голосовые сообщения. Оставить голосовое сообщение можно после звукового сигнала. Стоимость сообщения — $0,03.

Подробности на www.beeline.uz и www.facebook.com/groups/Potrebitel.Uz

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте