Интервью с господином Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
23 декабря 2013
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

east_23_12_2013

9 сентября текущего года компании East Telecom исполнилось 10 лет. За 10 лет была проделана большая работа по развитию и продвижению телекоммуникационных услуг, которая способствовала развитию ИКТ в Республике Узбекистан. Но одно из наших главных достижений – это наши многочисленные клиенты, с каждым из которых мы работаем индивидуально.

В канун празднования Нового года наша компания запускает акцию по бесплатному подключению услуг как для физических, так и для юридических лиц. Также продолжается акция под названием «Мой дом! Моя работа!», которую мы проводим совместно с компанией TPS. В ней могут принять участие сотрудники корпоративных клиентов ООО «East Telecom» и ООО «Texnoprosistem». Сотрудникам таких организаций в рамках акции предоставляется возможность использования льготных тарифных планов на домашний Интернет от ООО «Texnoprosistem».

east_23_12_2013_1

Значимым событием второго полугодия для ООО «East Telecom» стало участие в Ежегодной национальной выставке информационных технологий ICTExpo 2013, проходившей одновременно в Ташкенте и Джизаке. На данной выставке были представлены услуги компании и разработанная нами CRM-система Kabinet.uz, позволяющая автоматизировать рабочие процессы, протекающие в образовательных центрах Узбекистана. Все это можно было наглядно увидеть и испытать, а также посетителям выставки был продемонстрирован новейший и современный видеотелефон с сенсорной панелью и доступом в Интернет, который предоставляется абонентам при подключении услуги видеотелефонии от ООО «East Telecom». В процессе участия в выставке интерес и желание сотрудничать проявили множество корпоративных и частных лиц.

Наша компания продолжает обеспечивать своих сотрудников возможностями для развития и совершенствования, ведь хорошо подготовленные кадры — это одно из преимуществ перед конкурентами. К тому же знания и опыт сотрудников, их идеи, разного рода нововведения, а также умение общаться с клиентами, взаимодействовать между собой — это то, от чего зависит успех любой компании. Поэтому сотрудники различных отделов постоянно проходят курсы повышения квалификации. А введенная в компании с начала этого года система оценки ключевых показателей эффективности (KPI) показала свои положительные результаты. Данная система позволила нам оценить деловую активность сотрудников, отделов и компании в целом, а также повысила мотивацию персонала.

east_23_12_2013_2

В этом году была проведена активная работа по модернизации собственной технической базы, совершенствованию инфраструктуры магистральных сетей связи и улучшению качества обслуживания населения. В следующем году планируется продолжение работы по расширению зоны охвата территории республики волоконно-оптическими линиями связи (FTTx).

Пользуясь случаем, хотели бы сообщить о нашем переезде в новый офис, расположенный по улице Тараса Шевченко, что является еще одним удобством для наших абонентов.

Компания East Telecom сердечно поздравляет всех жителей Узбекистана с наступающим Новым годом. Желаем счастья, всех благ, исполнения желаний, оптимизма и удачи во всех делах и начинаниях! Пусть 2014 год будет для вас успешным!

east_23_12_2013_3

А нашим уважаемым клиентам мы искренне выражаем свою признательность за выбор. Мы и дальше будем следовать выбранной миссии для того, чтобы сделать вашу работу приятнее, а ваш бизнес прибыльнее.

Справка о компании:
ООО «East Telecom» создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний Korea Telecom (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года — применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компанией включает все современные сервисы сетей следующего поколения (Next Generation Networks, NGN) — от высокоскоростного интернет-доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических кабелей связи. Офисы продаж открыты в 13 регионах республики, а контакт-центр осуществляет поддержку в режиме 24/7.

Клиенты компании — это корпоративные клиенты, крупные предприятия, представительства, иностранные компании и государственные ведомства.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте