Абоненты Каракалпакстана и Хорезма смогут поздравить близких с помощью голосовой почты
25 декабря 2013
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) расширил действие сервиса «Голосовая почта для всех» на абонентов Западного регионального филиала, обслуживающего жителей Республики Каракалпакстан и Хорезмского вилоята.

«Голосовая почта для всех», впервые запущенная 20 ноября для абонентов столицы, а также Ташкентского и Сырдарьинского вилоятов, позволяет не пропустить ни одного важного сообщения, даже если абонент занят и не может ответить на вызов. С ее помощью звонящий абонент Beeline при желании может оставить свое голосовое сообщение.

Сервис не требует специального подключения, включен в тарифный план и срабатывает автоматически, если вызываемый абонент не отвечает после пятого гудка. «Голосовая почта для всех» также не имеет абонентской платы и не тарифицируется для абонента, прослушивающего сообщения. Позвонив по бесплатному номеру 0700, клиент может прослушать оставленные ему голосовые сообщения. Оставить голосовое сообщение можно после звукового сигнала. Стоимость сообщения — $0,03.

beeline_25_11_2013

Напомним, что после пятого гудка вызова стартует информационное сообщение на двух языках — узбекском и русском, а пауза между информацией о сервисе и звуковым сигналом, запускающим процесс записи сообщения, составляет 3 секунды, что позволяет своевременно сбросить вызов при нежелании пользоваться голосовой почтой. Кроме того, каждый желающий может отключить сервис посредством USSD-кода *610# После этого входящие вызовы у абонента будут автоматически разъединяться после шестого гудка, как и до внедрения сервиса.

Код повторного подключения сервиса *610*1# Подробности — на www.beeline.uz

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте