Осман Туран: высокое качество, корпоративная ответственность и доверие народа — вот главные приоритеты Ucell
31 декабря 2013
Рубрика: Интервью, Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

ucell_31_12_2013

Подводя итоги уходящего года, я рад отметить, что 2013 год для нашей компании стал еще одной ступенью успешного развития. Этот год позволил Ucell укрепить свои позиции одного из лидеров на мобильном рынке Узбекистана по количеству абонентов, зоне покрытия и ассортименту предлагаемых услуг.

Известно, что Ucell входит в группу компаний «TeliaSonera», которая является одним из крупнейших телекоммуникационных операторов в Европе и родоначальником мобильной связи. Благодаря этому мы стремимся привнести лучший мировой опыт в деятельность нашей компании для развития сферы мобильных коммуникаций в Узбекистане. Подтверждением наших намерений является тот факт, что в 2013-м году в развитие и расширение сети Ucell было вложено более 300 миллиардов сум.

С гордостью хочу заявить о том, что Ucell является одним из крупнейших налогоплательщиков Узбекистана. Только за 2013 год мы заплатили налоги на сумму более 280 миллиардов сум. За этот же период объём спонсорских проектов Ucell в Узбекистане составил около 11 миллиардов сум. В свою очередь это часть нашего вклада в развитие общества в котором мы живем и работаем. А забота о детях и помощь нуждающимся является основой программы социально корпоративной ответственности Компании. Не стану перечислять все проекты. Их много! Но хочу отметить, что в каждой благотворительной акции или социальном проекте лежит огромная заслуга и вклад наших абонентов.

ucell_31_12_2013_1

2013 год ознаменовался для нас рядом важных проектов. Мы внедрили множество новых тарифов и услуг, ориентированных как на массовый сегмент, так и на корпоративный сектор. Изучая и анализируя потребности наших абонентов, мы разработали новые тарифы и сервисы. Например, в начале года мы предложили масштабную акцию «Три на три», предоставившую на целых три месяца бесплатный доступ к нашим популярным услугам. А с уникальным тарифом «Свободный», который не имеет аналогов на рынке мобильной связи Узбекистана, абоненты после использования первых платных 30 минут в день получают безграничное и бесплатное общение внутри сети до конца дня.

С ростом и высокими темпами развития информационных технологий растет потребность в использовании мобильного телефона, надежного помощника и проводника в мир новостей и развлечений. Сейчас, чтобы узнать о последних новостях, пообщаться с близкими и родными, находящимися за границей, и узнать, что нового происходит у друзей, далеко ходить не надо. Мобильный интернет стал неотъемлемой частью предлагаемых нами услуг коммуникации. А предлагаемые нами интернет-пакеты делают интернет еще ближе и доступнее. Об этом говорит и тот факт, что количество интернет-пользователей Ucell за 2013 год увеличилось на 25%. Учитывая рост количества пользователей, мы провели работу над расширением внешнего интернет-канала на 20%, что позволило значительно повысить скорость и качество мобильного интернета, улучшить стабильность доступа во всемирную сеть.

Очень важно не только открывать новые возможности, но также совершенствовать те услуги, которые уже предоставляются. В этом году мы стали первым и единственным мобильным оператором в Узбекистане, который запустил технологию HSPA+ в Ташкенте, Сырдарьинской области и в Самарканде. На сегодняшний день ведутся работы по установке базовых станций, поддерживающих данную технологию и в остальных регионах Узбекистана. Эта технология позволила многократно повысить скорость мобильной передачи данных в сети Ucell.

Растут возможности для пользователей мобильного интернета и в роуминге, благодаря успешным запускам сервисов в сетях роуминг-партнеров. Увеличивается количество роуминговых сетей, доступных абонентам Ucell за рубежом. Теперь звонить и отправлять SMS-сообщения можно в 413 сетях роуминг-партнеров в 162 странах мира, а пользоваться мобильным интернетом – в более чем 290 сетях. Мы разработали и предложили нашим абонентам выгодные услуги, позволяющие экономить в роуминге. Так, с услугой «Звонок домой» абоненты предоплатной системы обслуживания, находящиеся в международном роуминге, могут звонить в Узбекистан по цене от 50 центов за минуту в зависимости от страны пребывания. Данная услуга позволяет абонентам экономить до 90%. Абоненты Ucell смогут не только звонить по сниженным ценам, но и пользоваться мобильным интернетом в роуминге всего за 45 центов за мегабайт в сетях операторов TeliaSonera.

Абонентское обслуживание для нас всегда было и есть на первом месте. Главной задачей компании является обеспечение максимальных удобств для наших абонентов. В этом году были проделаны масштабные работы по ребрендингу собственных офисов в городе Карши, Навои, Коканде а также в городе Ташкент. Мы заботимся о том, чтобы наши абоненты получали обслуживание в современных, удобных офисах, оснащенных необходимым оборудованием в соответствии с высокими стандартами, принятыми в компании «TeliaSonera». За год в наших собственных офисах продаж и обслуживания были обслужены более 600 тысяч абонентов. Хочу отметить и сервисы, которые были созданы для удобства наших клиентов. Особо популярны среди них — единый портал «Online Call Center» и услуга «Вне очереди». Абоненты могут в режиме онлайн задать вопрос оператору и в самое короткое время получить полноценный ответ. Сотрудниками Call Center были обработаны более 6,5 миллионов звонков.

В 2013 году было традиционно уделено особое внимание развитию всей дилерской сети Ucell. В частности, были реализованы меры по продвижению монобрендовых точек продаж в отдаленных населенных пунктах, и число таких точек увеличилось на 6% по сравнению с началом года. В целях обеспечения связью и услугами компании людей, проживающих в отдаленных населенных пунктах, мы увеличили количество мобильных дилеров. И конечно мы не будем останавливаться на достигнутом. В новом, 2014 году планируются масштабные новшества для всей дилерской сети.

Осень ознаменовалась для нас многими яркими моментами, такими как организация тренингов и конференций для молодых разработчиков мобильных приложений. Мы провели совместные тренинги с такими известными компаниями, как Qualcomm и Одноклассники. В рамках этих мероприятий разработчики и программисты обучились основам разработки мобильных приложений с применением технологии дополненной реальности, узнали о развитии мобильных приложений на сегодняшний день, самостоятельно разработали мобильные приложения для смартфонов и планшетов.

Каждый год наша компания принимает активное участие в ежегодной национальной выставке информационных технологий ICTExpo. Отрадно, что по итогам выставки Ucell вот уже который год получает приз за самый посещаемый стенд. В 2013 году номинацию «Самый посещаемый стенд» мы получили дважды — в Ташкенте и Джизаке. Без преувеличения можно сказать, что стенд Ucell пользовался большой популярностью и стал одной из самых привлекательных экспозиций на выставке.

Мы всегда стремимся радовать наших абонентов интересными предложениями и акциями. В преддверии Нового года для всех интернет-пользователей мы запустили новую акцию «Интернет-гонки». Главным призом станет путевка для двоих на Гран-при «Формулы 1» в Малайзии, в которую войдут бесплатный перелет и проживание в пятизвездном отеле. Участвуя в акции, можно выиграть планшеты, смартфоны и другие ценные призы!

Также, большой интерес и неподдельный ажиотаж вызвала уникальная акция «Счастливый случай». Призовой фонд акции — видеокамеры, планшеты Galaxy Tab, ноутбуки, LED телевизоры, стиральные машины, а также 120 миллионов сум и 2 автомобиля Kia Optima. Думаю, каждый из них является отличным подарком на Новый Год. Приятно видеть радость и счастливые глаза наших победителей, для которых выигрыш призов становится самым неожиданным счастливым случаем! Я рад поздравить всех тех, кто уже успел поймать свой счастливый случай и стал победителем ценных призов, а всем остальным искренне желаю удачи и веры в победу.

В наступающем Новом году мы продолжим вносить вклад в улучшение жизни людей посредством коммуникаций. Планов много: внедрение новых, удобных и инновационных услуг, дальнейшее расширение сети и улучшение качества связи.

В заключение я хочу поблагодарить всех наших абонентов за доверие к нашей компании и поздравить всех жителей Узбекистана с наступающим Новым 2014 Годом. От всей души желаю Вам успехов во всех Ваших начинаниях, радости от каждого прожитого дня и достигнутых результатов! И пусть в каждом доме царят любовь и счастье!

С Новым Годом!

Осман Туран, Генеральный Директор Ucell

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте