Число абонентских запросов в чате «Онлайн-консультант» выросло на 10% в 2013 году
28 января 2014
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline (VimpelCom Ltd в Узбекистане) подводит итоги работы сервиса «Онлайн-консультант» в 2013 году. За прошлый год число абонентских запросов, обслуженных специалистами call-центра компании в чате, увеличилось на 10%.

Комментируя событие, руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская отметила: «В 2013 году наш call-центр обработал свыше 70 миллионов звонков, и мы рады, что первыми из операторов обеспечили своим абонентам альтернативные каналы для быстрой связи с операторами. Уверена, что популярность онлайн-чата будет только расти».

beeline_28_01_2014

Напомним, что в сентябре 2011 года Beeline запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Уникальный сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам Beeline по ссылке http://0611.beeline.uz/.

«Онлайн-консультант» функционирует 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте