- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Число абонентских запросов в чате «Онлайн-консультант» выросло на 10% в 2013 году

Комментируя событие, руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская отметила: «В 2013 году наш call-центр обработал свыше 70 миллионов звонков, и мы рады, что первыми из операторов обеспечили своим абонентам альтернативные каналы для быстрой связи с операторами. Уверена, что популярность онлайн-чата будет только расти».

beeline_28_01_2014 [1]

Напомним, что в сентябре 2011 года Beeline запустил принципиально новый коммуникационный канал для оперативного обслуживания абонентских запросов. Уникальный сервис «Онлайн-консультант», реализованный в виде чата, доступен клиентам Beeline по ссылке http://0611.beeline.uz/ [2].

«Онлайн-консультант» функционирует 24 часа в сутки. Подробности на сайте www.beeline.uz [3].

Источник: пресс-релиз компании