Beeline подвел итоги работы в 2013 году
11 марта 2014
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

beeline_11_03_2014_1

Крупнейший оператор связи Beeline (VimpelCom Ltd в Узбекистане) подвел итоги своей работы в 2013 году. Число абонентов мобильной связи крупнейшего оператора Узбекистана на конец декабря составило 10 518 000, а объем инвестиций в развитие сетей достиг максимального уровня за все время присутствия бренда в Узбекистане – 227 миллионов долларов США.

beeline_11_03_2014_2

beeline_11_03_2014_3

beeline_11_03_2014_4 beeline_11_03_2014_5 beeline_11_03_2014_6 beeline_11_03_2014_7

Комментируя событие, генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев сказал: «Прошлый год стал для нас рекордным по вложениям в развитие бизнеса. Перед компанией стоял целый ряд задач по улучшению качества предоставляемых услуг, большую часть из которых мы успешно решили благодаря масштабным инвестициям в расширение сети и каналов связи. При этом самая значительная часть этих расходов пришлась именно на последний квартал, что почувствовали миллионы наших абонентов в разных регионах Узбекистана. Сегодня мы ставим для себя не менее амбициозные цели, поскольку основой нашей стратегии по-прежнему является рост качества связи и уровня сервиса».

beeline_11_03_2014_8

beeline_11_03_2014_9

beeline_11_03_2014_10

beeline_11_03_2014_11

beeline_11_03_2014_12

beeline_11_03_2014_13

beeline_11_03_2014_14

beeline_11_03_2014_15

Помимо развития компании и инвестиционных показателей 2013 год запомнился целым рядом масштабных проектов, инициированных и поддержанных крупнейшим оператором: молодежный проект Zo‘r-Zo‘r Star, удостоенный международной телевизионной премии «ТЭФИ-Содружество», первенство республики по виртуальному футболу Zo‘r-Zo‘r FIFA 2013, Чемпионат Узбекистана по e-спорту Zo‘r-Zo‘r UCG 2013. При поддержке Beeline национальная сборная по киберспорту завоевала «золото» и «серебро» Азиатских Игр AIMAG 2013, а также вошла в пятерку лучших на Чемпионате мира WCG 2013.

beeline_11_03_2014_16

beeline_11_03_2014_17

beeline_11_03_2014_18

Не осталась без внимания и деятельность Beeline на рынке труда: компании было присвоено звание «Самый активный работодатель Узбекистана» международным рекрутинговым порталом SuperJob. Сохранив статус крупнейшего Facebook-сообщества Центральной Азии, Beeline Uzbekistan в декабре 2013 года получил также специальный приз от социальной сети Odnoklassniki.ru «Самый популярный мобильный оператор-2013».

beeline_11_03_2014_19

beeline_11_03_2014_20

beeline_11_03_2014_21

beeline_11_03_2014_22

С января по декабрь 2013 года Beeline открыл 8 новых собственных офисов продаж и обслуживания в Ташкенте, Самарканде, Гиждуване, Денау, Зарафшане и Шахрисабзе, доведя таким образом их общее число до 24. Кроме того, в рамках развития сервиса компании и улучшения клиентского опыта стартовала программа развертывания сети фирменных беспроцентных терминалов оплаты Beeline по всей стране.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте