Единый портал интерактивных государственных услуг: критический анализ и ориентация на запросы граждан
31 марта 2014
Рубрика: Интернет и сети. Тэги: ,
Автор: .

В Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий состоялось обсуждение, посвященное деятельности Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) – отношению к обращениям граждан, анализу внедряемых интерактивных услуг, мерам по устранению существующих проблем. В нем приняли участие ответственные руководители и специалисты ряда министерств и ведомств.

На мероприятии была всесторонне и критически рассмотрена деятельность ЕПИГУ. Проанализированы выявленные факты нарушений со стороны ряда министерств и ведомств по соблюдению установленных сроков для ответов на обращения поступающих через Единый портал интерактивных государственных услуг и принимаемые меры по недопущению впредь нарушений сроков рассмотрения поступающий обращений.

Также было обращено внимание участников на качество ответов на обращения, так как при анализе было выявлено, что у ряда министерств и ведомств имеется недостаточно высокий уровень удовлетворенности заявителей их ответами на обращения, поступающие через Единый портал.

Госорганам были даны рекомендации по принятию мер по устранению недостатков, допущенных в процессе рассмотрения обращений, поступивших через Единый портал.

Отдельно рассмотрены вопросы по улучшению предоставляемых услуг для предпринимателей.

Представители ряда министерств и ведомств выступили с докладами о возможностях для населения и субъектов предпринимательства, представленных Единым порталом, интерактивных услугах, состоянии рассмотрения обращений, представлены аналитические данные, взгляды и мнения, обсуждены новые проекты, запланированные к внедрению.

В завершение заседания Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий рекомендовал министерствам и ведомствам на своих еженедельных совещаниях критически расматривать состояние работы с обращениями, поступившими через Единый портал, определить четкий перечень интерактивных госуслуг, запланированных к внедрению во втором квартале 2014 года с особым вниманием на создание дополнительных удобств субъектам предпринимательства и населению.

Источник

Orphus system
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте