Немецкий специалист проводит online тренинг по социальной рекламе
28 апреля 2014
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

sem_28_04_2014

28 апреля в рамках открытия медиа-дней, приуроченных Всемирному дню свободы печати в Online тренинг центре стартовал практический семинар-тренинг «Современные методы создания и продвижения социально значимой медиа — продукции», под руководством немецкого эксперта Рене Фалькнера. Отличительной особенностью семинара является то, что он проходит в формате – on-line вебинар.

За событиями образовательного процесса можно следить и быть в числе учащихся и в удаленном режиме, посредством специально созданного web-сайта Тренинг-центра www.online-training.uz. Сеть тренинг центров дает возможность учащимся ВУЗов, работникам СМИ в различных регионах страны получать теоретические знания на «расстоянии» и закреплять их на практике уже на месте.

Организаторами мероприятия выступают: НАЭСМИ, ОДМ «Камолот», ООО «Узбекистон кабель телевидениеси», представительства ОБСЕ, ЮНЕСКО, и фонда им. К. Аденауэра в Узбекистане и другие партнеры.

Цель семинара-тренинга — внедрение передового международного опыта при подготовке социально-значимой медиа-продукции. Просмотр и презентация, подготовленных материалов по итогам обучения состоится 2 мая во время международной конференции.

Социальная реклама является тонким инструментом влияния на общество. Она способствует решению общественных проблем, социальной поддержке населения, повышает уровень культуры и нравственности общества, а также способствует построению гражданского общества. Важно, то, что вы не просто движетесь в направлении реализации такого рода проекта, но и готовы и открыты, к обмену опытом и получению новых знаний с зарубежными специалистами, — обратился к участникам тренинга Р.Фалькнер.

Стоит отметить, в рамках реализации совместного проекта НАЭСМИ, ООО «Узбекистон кабель телевидениеси», негосударственных теле и радиостанций были проведены ряд рабочих встреч и совещаний. Целью проекта является создание единого механизма изготовления и размещения в эфире членов НАЭСМИ качественных социально-ориентированных теле-радио роликов и другого медиа-контента, посвященных общественно важным вопросам, а также задачам по реализации Государственной программы «Год здорового ребенка».

При создании социальной рекламы авторы проекта учитывают тот факт, что человеческая натура устроена так, что она не терпит фальши, а потому зацепить, заставить человека задуматься и измениться может что-то действительно талантливое, креативное и интересное. Творческие группы, работающие над созданием социальной — медиа-продукции, сформированы не только в Ташкенте, но и во всех регионах Республики. В их состав входят опытные молодые журналисты, операторы и операторы монтажа, обучавшиеся на семинарах и тренингах с участием отечественных и зарубежных специалистов. Один из практических семинаров-тренингов прошел с 4 по 6 марта 2014 года, в столичном мультимедийном он-лайн тренинг-центре совместно с молодёжным телеклубом «Бунедкор» при ОДМ «Камолот». По его итогам была подготовлена социальная медиа-продукция по вопросам охраны материнства и детства, духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения.

Наш семинар проходит в формате интерактива, где творческие группы находятся в постоянном общении, участвуют в совместном обсуждении идей для создания социальной медиа-продукции. В данный момент, мы просматриваем ролики международных коллег, журналисты, телеоператоры высказывают свои мнения, интересуются каким образом был снят тот, или иной сюжет. Я стараюсь по максимуму рассказать и поделиться тем, что знаю. Мне приятно что все участники – это молодые творческие люди, которые приехали из самых разных уголков Узбекистана, я думаю у нас получится хороший тандем, — отметил Р.Фалькнер.

Напомним, что с начала реализации проекта, подготовлено более 100 телевизионных и 90 радио роликов, которые транслировались в эфире кабельного и региональных ТВ более 8 000 раз, на радиостанциях – более 600 раз. Количество модерируемых ООО «УКТ» зарубежных телеканалов, на которых транслируется социальная продукция, подготовленная в рамках проекта увеличено вдвое с 4 до 8, в каждом из которых ежедневно размещается в среднем 25 единиц социальной медиа-продукции.

Справка о тренере. Рене Фалькнер родился 21 апреля 1974 года в городе Лейпциг. Окончил Университет города Лейпциг по специальности «Экономика и организация производства». Владеет немецким, английским, испанским и французским языками. С 2000 года по настоящее время Р.Фалькнер является управляющим делами телекомпании «Sachsen Fernsehen» (сфера ответственности: медиа-производство, телевидение, СМИ, реклама, интернет).

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте