Beeline развивает «зеленые» технологии в наружной рекламе
29 апреля 2014
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) сообщает об успешном завершении первого этапа внедрения экологически чистых технологий на наружных рекламных носителях компании. Переход на автономные системы освещения с использованием солнечной энергии обеспечивает значительную экономию электричества.

Мощные солнечные батареи заряжают аккумуляторы в течение светлого времени суток даже в пасмурную погоду или в зимнее время года. При наступлении темноты контроллер электростанции автоматически включает светильник, подсвечивая рекламную конструкцию.

beeline_29_04_2014_1

«Все это позволяет избежать дополнительной нагрузки на центральную электросеть, – говорит руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – У нас сотни рекламных щитов по всему Узбекистану, и поэтапный их перевод на «зеленые» технологии позволит в перспективе экономить электроэнергию в объеме, достаточном для обеспечения целого населенного пункта. Это экологически значимый проект, и Beeline подходит со всей серьезностью к внедрению альтернативных источников энергии. В конце концов, люди доверяют нам не только как крупнейшему оператору, но и как социально ответственной компании, как инновационному лидеру рынка, так что мы обязаны соответствовать их ожиданиям».

На сегодняшний день автономными системами освещения на солнечных батареях оснащены около 100 билбордов Beeline во всех регионах Узбекистана.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте