За месяц генеральный директор Beeline ответил на сотни вопросов абонентов
6 июня 2014
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги: Билайн
Автор: Редакция журнала.
Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) подводит итоги первого месяца работы персонального почтового ящика генерального директора, созданного для прямого общения с клиентами. С 6 мая по 6 июня абоненты компании направили около 200 электронных писем на адрес GD@beeline.uz, получив ответы непосредственно от Александра Воробьева.
«Я был приятно удивлен активностью абонентов и их готовностью делиться не только проблемами, но и хорошими впечатлениями, – отметил генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев. – При этом тематика обращений очень обширная: от вопросов клиентского обслуживания до конкретных предложений по внедрению тех или иных инноваций. Честно говоря, начиная этот проект, лично я ожидал, что темой номер один будет качество связи и мобильного Интернета, но на деле оказалось, что лидером рейтинга стало развитие проводного ШПД, так что мы усилили работу в данном направлении».
Ни одно письмо, отправленное на GD@beeline.uz, не осталось без ответа, а по ряду обращений последовала оживленная переписка с привлечением соответствующих руководителей и специалистов для решения конкретных задач.
«Сейчас, месяц спустя, могу уверенно сказать, что это не только интересный, но и очень полезный опыт. Мне пишут из разных регионов, и погружение в тот или иной вопрос, личный контакт с потребителем действительно расширяют понимание многих вещей. Признаюсь, что в первые дни поток сообщений заставил пожертвовать личным временем, но сейчас этот канал коммуникации – полноценная часть рабочего процесса, которой я занимаюсь с удовольствием», – добавил Александр Воробьев.
Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, и компания гарантирует конфиденциальность переписки.
Источник: пресс-релиз компании