Ucell – 6 лет на телекоммуникационном рынке Узбекистана
16 июня 2014
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

ucell_16_06_2014

Ровно 6 лет назад в Узбекистане появилась новый бренд Ucell – член большой семьи TeliaSonera – крупнейшего в Европе оператора сотовой связи. Молодая история Ucell богата событиями и фактами. Они неразрывно связаны с инновационным развитием телекоммуникационной отрасли Узбекистана.

ucell_16_06_2014_1

Первейшей и ключевой задачей деятельности она определила для себя завоевание доверия клиентов посредством предоставления лучших услуг и сервиса.

ucell_16_06_2014_2

6 лет и 6 мотивов благодаря которым, миллионы узбекистанцев выбирают Ucell своим мобильным оператором связи:

1. Внедрение передовых технологий
Ucell, будучи в составе группы компаний TeliaSonera, предлагает весь передовой опыт и технические инновации. Именно шведско-финский холдинг был у истоков создания стандарта GSM. В Узбекистане Ucell среди первых запустил в коммерческую эксплуатацию технологии 2G, 3G, HSPA+. Ежедневно Ucell расширяет покрытие сети и увеличивает ёмкости. Во всех 12 регионах, в самых отдаленных и труднодоступных территориях действует свыше 3 тысяч базовых станций Компании.

2. Ответственный бизнес
Ucell стремится достойно выполнять свою миссию: быть прозрачной компанией с высокой степенью гражданской и социальной ответственности. Мобильный оператор охраняет интересы клиентов, обеспечивая конфиденциальность личных данных и приватность частных разговоров.

Ответственный бизнес для Ucell — это уважение и соблюдение Законодательства Республики Узбекистан, международных норм, долгосрочные отношения с партнерами, соблюдение принципов здоровой конкуренции.

3. Забота о клиентах
Ucell желает обеспечивать не только быструю и повсеместную связь. Забота о клиентах подразумевает постоянный диалог с аудиторией численностью в 9 млн. человек. Он начинается с момента подключения абонента к сети. Компания обеспечивает круглосуточное сервисное обслуживание. Один из удобных инструментов сервиса – услуга “Мой кабинет”, где можно узнать баланс, просмотреть детализацию звонков, управлять всеми дополнительными услугами. Абоненты Ucell могут получить ответ по любому вопросу и обратившись к оператору Компании в режиме online. Ну а клиенты-держатели UZCARD – CLICK, набрав *880# со своего мобильного, могут пополнить баланс, оплатить услуги Интернет-провайдеров, телевидения.

4. Объединяя 12 регионов Узбекистана
Ucell стремится к тому, чтобы клиенты со всех регионов имели одинаково качественный доступ к сети, ко всем сервисам, а также квалифицированное обслуживание. В областях, крупных районах республики сегодня работает свыше 20 офисов Компании. Параллельно расширяется и дилерская сеть. Она насчитывает более 2300 пунктов продаж. Для обслуживания жителей отдаленных, горных и труднодоступных территорий Ucell также нашел решение. Запущен проект мобильного офиса. Жители Узбекистана уже могут оценить удобство «передвижного» сервиса, который позволяет клиентам оставаться на связи, не проделывая долгий путь к центральным офисам продаж и обслуживания.

5. Прозрачность, простота и доступность тарифов
Тарифная политика Ucell помогает клиентам экономить деньги. Пакет тарифов охватывает разносторонние интересы населения. Для новых абонентов, при подключении с 2 июня по 8 августа на тарифы «FRESH», «ОК», «Свободный», «Простой», «GAP», «Легко запомнить», «ONLINE» и «Среди Друзей», Компания представляет 50 МБ Интернета, 50 минут и 50 SMS для общения по Узбекистану.
Для бизнесменов Ucell внедрил самые передовые коммуникационные решения. Тарифные линейки «Выбор корпораций», «Выбор профессионалов», а также решения на основе M2M (Machine-to-Machine) позволяют деловым людям оптимизировать различные бизнес-процессы при помощи удаленного контроля и сбора информации. Ну а в целях стимулирования абонентов под авторством Ucell нередко проводятся мероприятия, которые раскрывают множество счастливых абонентов компании.

6. Компания с сердцем и душой
Ucell стремится быть активным участником социально-экономических преобразований в Узбекистане. География деятельности не ограничивается только проектами в телекоммуникационной отрасли. Компания содействует преобразованиям в системе здравоохранения, в области спорта, культурной и образовательной сферах.

Ucell искренне поздравляет своих абонентов с Днем Рождения Компании и благодарит за выбор, за доверие, желает всем здоровья, благополучия и процветания!

Ucell объявляет конкурс «Мобильные истории» — в котором приглашаются участвовать все абоненты Компании. Следите за подробностями конкурса на сайте www.ucell.uz

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте