Обратиться в госорганы по телефону стало еще проще
19 июня 2014
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: Редакция журнала.
В дополнение к действующему номеру службы “Call-center” Единого портала интерактивных государственных услуг (8-800-200-1818), введен в эксплуатацию новый короткий номер «1060».
Жители столицы и всех регионов страны могут позвонить на данный короткий номер с городского или мобильного телефона. Услуга является бесплатной – оплачивается только звонок согласно действующего тарифа абонента на исходящие городские звонки.
Напоминаем, что позвонив в службу “Call-center” Единого портала интерактивных государственных услуг, заявители могут направлять свои заявления, жалобы и предложения в государственные органы страны.
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Facebook
В Twitter
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте