Beeline усиливает клиентскую поддержку, расширяя call-центр
31 июля 2014
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) сообщает об увеличении численности персонала call-центра в рамках программы развития клиентского опыта. По сравнению с 2013 годом количество операторов возросло в среднем на 15%.

«В нашем call-центре работают сотни человек – это крупнейшее подразделение Beeline, и это как раз те люди, которые общаются с абонентами от имени компании, – говорит руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская. – Мы стремимся предоставить лучший сервис, а это возможно лишь путем совершенствования наших интерактивных систем, внедрения инноваций и обучения персонала. К тому же на фоне роста абонентской базы огромное значение имеет число сотрудников: рост данного показателя позволяет существенно сократить время ожидания на линии».

Напомним, что операторы call-центра Beeline в I полугодии 2014 года обработали свыше 6 млн звонков. Служба по обслуживанию клиентов Unitel неоднократно признавалась лучшим call-центром Узбекистана по итогам независимых опросов.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте