Интервью с господином Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
31 июля 2014
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

east_31_07_2014

Первое полугодие для нашей компании началось в новом офисе, расположенном по улице Тараса Шевченко. Была проделана огромная работа по переезду, а также размещению абонентского отдела с улучшенным и приятным интерьером.

Еще одной приятной новостью для абонентов стала акция по бесплатному подключению, проходившая в январе.

Кроме того, определены миссия, видение и ценности компании для нашего нового старта, основная идея которых — это внедрение инноваций, являющихся необходимым условием для выживания любой компании. Удовлетворяя спрос клиентов посредством беспрерывных инноваций, мы стремимся создавать яркое будущее, даря радость клиентам и повышая уровень их жизни.

east_31_07_2014_1

Большим достижением и честью для нас стала работа по обеспечению телекоммуникационных услуг и технической поддержки конференции в гостинице Dedeman, проводимой в рамках официального визита делегации Правительства Республики Корея во главе с Президентом в Республику Узбекистан.

В компании вновь проведены мероприятия по повышению качества работы техподдержки и увеличению мощностей инфраструктуры, благодаря чему качество услуг выросло в несколько раз. Также были проделаны технические работы и закуп оборудования, направленные на совершенствование услуги видеоконференцсвязи. Теперь видеоконференцсвязь от ООО «East Telecom» работает в формате HD (High Definition), что позволяет пользователю видеть изображение на мониторе (телевизоре) более высокого качества.

east_31_07_2014_2

Рост сегмента B2B за первое полугодие составил +3%. Увеличение произошло в основном за счет расширения базы корпоративных клиентов и подключения существующими клиентами дополнительных услуг.

Выросла доля сетевых территориально распределенных клиентов. Стало актуальным построение собственных корпоративных сетей и взаимодействие с одним оператором связи. Мы позволяем клиентам оптимизировать сети и сократить затраты на телефонию, видеотелефонию, Интернет, видеоконференцсвязь и защитить конфиденциальную информацию, а также ускорить обмен данными между офисами.

В ООО «East Telecom» много ресурсов вкладывается в обучение. Так, в первом полугодии были проведены тренинги по повышению квалификации сотрудников 12 региональных офисов продаж компании. Предметно показана работа абонентского отдела в Ташкенте, освещен вопрос взаимодействия отделов Ташкентского головного офиса с региональными офисами продаж. Проведено обучение технического характера, а также продемонстрирована работа Call-центра.

east_31_07_2014_3

Растут требования клиентов к уровню сервиса, и сегодня это одно из главных конкурентных преимуществ. На второе полугодие намечено продолжение повышения качества и бесперебойности связи, а также совершенствование работы служб обслуживания. Также мы продолжим развивать услугу видеоконференцсвязи, так как популярность этой услуги продолжает расти.

Мы стремимся предвидеть потенциальные телекоммуникационные потребности населения путем использования новых достижений и услуг, оснащенных технологиями телекоммуникаций следующего поколения. И сегодня мы готовы полностью обеспечить клиентов телекоммуникационными решениями различной степени сложности.

Справка о компании:
ООО «East Telecom» создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний Korea Telecom (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года — применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компании включает все современные сервисы сетей следующего поколения (Next Generation Networks, NGN) — от высокоскоростного интернет-доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических кабелей связи. Офисы продаж открыты в 13 регионах республики, а контакт-центр осуществляет поддержку в режиме 24/7.

Клиенты компании — это корпоративные клиенты, крупные предприятия, представительства, иностранные компании и государственные ведомства.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте