- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Интервью с Отабеком Алиматовым, заместителем генерального директора по коммерческим вопросам ООО «Sharq Telekom»

В завершении первого полугодия мы готовы подвести промежуточные итоги по запланированной в начале года программе развития компании, в частности, по модернизации технической базы и улучшению предоставляемого сервиса пользователям. А также поделиться новостями и стартами, которые уже успели набрать высокоскоростные обороты.

С пометкой «Сделано!»

Мы ценим наших абонентов
Одной из главных задач, стоящих перед компанией, является повышение качества обслуживания абонентов. Для нас важно, чтобы каждый абонент мог в полной мере пользоваться нашими услугами и получать оперативную и эффективную поддержку со стороны нашего контакт-центра. С этой целью мы создали специальную экспертную группу по работе с заявками абонентов, приоритетом которой является установление особых доверительных отношений с нашими постоянными и потенциальными абонентами. В целях повышения эффективности работы наших специалистов и отслеживания их деловой активности, мы ввели систему KPI (англ. Key Performance Indicators — «ключевой показатель результативности»).

st_31_07_2014_1 [4]

Когда речь идет о наших контентных ресурсах, мы всегда стараемся дарить нашим пользователям все самое качественное и востребованное, при этом, не забывая об эстетическом восприятии и удобствах в использовании. Так, наряду с модернизацией технической части, мы неустанно работаем над совершенствованием программной платформы наших ресурсов. Надеемся, что наши абоненты уже оценили обновленный дизайн и расширенный функционал наших сайтов и могут ознакомиться с контентом высокого качества, большим разнообразием жанров и направлений, новинками кино, музыки, аудиокниг, игр и многим другим.

Кроме того, мы провели анализ откликов пользователей Узнета на различные инфоповоды. В течение полугода мы отслеживали тренды и интересы нашей целевой аудитории и, учитывая данные показатели, мы готовим к запуску новые контент-проекты. Скоро, наряду с mybooks, mysoft, myfolder и другими внутренними ресурсами, пользователям будет представлен новый, интересный и востребованный контент.

Социализация Sharq Telekom
В рамках нашей социальной активности мы также провели ряд акций и розыгрышей не только внутри компании, но и совместно с СП ООО «International Beverages Tashkent», также известной как Pepsi. Совместная акция «Lipton IceTea — Время ярких призов!» стартовала 22 мая и продлится до конца лета текущего года. В рамках акции ежедневно разыгрываются десять безлимитных тарифных планов в комплекте с десятью ADSL-модемами со встроенным Wi-Fi роутером.

Неожиданный ажиотаж вызвал фотоконкурс Oscarjon, проведенный совместно с компанией LG Electronics на официальной странице facebook.com/Sharq.Telekom [5]. Пользователи отправляли нам фотографии пародий на известных личностей. Мы даже удивились, сколько двойников «селебритис» проживают в нашей стране. Победителям фотоконкурса были вручены призы от компании LG Electronics, а также заслуженные памятные статуэтки Oscarjon.

Засучив рукава
Вдохновившись результатами первого полугодия, мы не теряем хватки, а лишь набираем скоростные обороты в осуществлении дальнейших планов. Поделимся самыми основными и долгожданными.

Уже сейчас идет работа по модернизации оптического кольца, что позволит увеличить скорость до 10 Гбит/с и повысить качество связи, а также принимать информацию во внутренних ресурсах и ресурсах Tas-IX в 10 раз быстрее.

Но, это еще не все! Мы также работаем над расширением международного канала еще на 40%. А это, в свою очередь, обеспечит стабильную и гарантированную работу интернет-соединения.

Кроме того, в целях расширения спектра предоставляемых нами услуг, а также развития IT-сферы страны до конца года планируется запуск новой услуги — «IP-телевидение».

Ну и, наконец, наша постоянная цель — это расширение услуг Sharq Telekom по всей республике. В этой связи, во втором полугодии мы планируем обеспечить присутствие компании сразу в нескольких регионах Узбекистана.

Приоритетом компании Sharq Telekom является обеспечение абонентов качественными услугами, поддерживая при этом интерактивное, двустороннее общение с помощью различных акций. Мы непрерывно работаем над развитием каждого аспекта предоставления услуг, как технического, так и социального. В свою очередь, мы бы хотели выразить благодарность всем нашим абонентам, которые верят в нас и поддерживают уже более 11 лет. Для нас это крайне важно!

Все новости и анонсы предстоящих акций вы можете найти на нашем официальном сайте www.st.uz [6]