В Онлайн тренинг-центре в Ташкенте проходят 2 семинара-тренинга от немецких экспертов
16 сентября 2014
Рубрика: Конференции, семинары и презентации, Новости.
Автор: .

С 15 по 28 сентября в Онлайн тренинг-центре в молодежном телекомплексе Бунёдкор» проходят сразу 2 практических семинара-тренинга.

Один из которых для молодых журналистов, операторов и операторов монтажа на тему: «Инновационные методы изготовления молодёжно-ориентированных информационных передач», под руководством управляющего делами телекомпании «Sachsen Fernshen GmbH & Co. Fernseh-Betriebs KG» – Рене Фалькнера, участниками второго тренинга являются дизайнеры негосударственных телестанций-членов НАЭСМИ, данный тренинг ведет продюсер телекомпании «Leipzig Fernsehen» Кристиан Венцель.

naesmi_16_09_2014_2

Организаторами мероприятия выступают: НАЭСМИ и представительство Фонда им. К.Аденауэра в Узбекистане в партнерстве с Парламентской комиссией по управлению средствами Общественного фонда по поддержке ННО и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе, представительством ОБСЕ в Узбекистане, молодежным телеклубом «Бунёдкор» при ОДМ «Камолот» и ООО «Узбекистон кабель телевидениеси».

Рад видеть творческие группы из различных регионов Узбекистана снова на моем тренинге. На этот раз мы делаем акцент на новых методах подачи и форматах информационных блоков молодежно-ориентированных передач. Это мой не первый приезд за этот год, и как эксперт я хотел бы отметить, что такой системный подход в повышении знаний и практических навыков сотрудников негосударственного сектора масс-медиа дает свои результаты. Если до этого они были в виде социальной медиа-продукции, то сейчас это будут информационные телепередачи для молодежи, — говорит тренер Рене Фалькнер.

Цель семинара-тренинга повысить профессиональные навыки и мастерство журналистов и технических работников при подготовке информационно-аналитических передач ориентированных для молодёжной аудитории эфира негосударственных телерадиостанций — членов НАЭСМИ. В ходе тренинга участниками будет изучен международный опыт по применению на практике инновационных методов подачи информации.

Медиа-продукция, освещающая жизнь молодежи – это то, что во-первых мне очень интересно самой, во-вторых совсем недавно я стала лауреатом VII медиа-фестиваля «Озод юрт тулкинлари» и хочется повысить свои умения не только в создании социальных роликов, но и уже в соответствии с новыми международными форматами в подготовке информационных телепередач, — говорит журналист Мутабар Нурмухаммедова (Самарканд).

На мой взгляд, не нужно останавливаться. Чтобы достичь определенного профессионального уровня еще много предстоит работать над собой. Каждому необходимо четко понимать цель — что он хочет донести до зрителя? В этом нам очень помогают семинары-тренинги, кото-рые регулярно проводит НАЭСМИ, — говорит журналист Шахноза Раимджанова (Джизакская область).

За этот год под руководством тренера Р.Фалькнера было проведено уже 2 образовательных цикла направленных на изучение современных методов изготовления социально-значимой медиа-продукции: 1-ый был организован с 28 апреля по 2 мая в рамках медиа-дней, посвященных Всемирному дню свободы печати и 2-й тренинг состоялся с 28 июня по 2 июля в рамках медиа-дней, приуроченных Дню работников СМИ в Узбекистане.

Стоит также отметить, что 12 сентября в молодежном телекомплексе «Бунедкор» для сотрудников Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ) был организован мастер-класс на тему «Новый этап развития рекламного рынка и маркетингового исследования» с участием проректора по развитию Института бизнеса и права г.Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления, профессора Ph.D. – World Peoples Academy (New York, USA) Андрея Зыбкина. Мероприятие прошло в интерактивной форме, в рамках которого все присутствующие активно участвовали, задавая интересующие вопросы и описывая возникшие в процессе работы ситуации.

Я сегодня был приятно изумлен техническими возможностями, которые предоставляет Онлайн тренинг центр при НАЭСМИ. В таком формате в Узбекистане, когда все регионы находятся на связи, участвуют в дискуссиях и обсуждениях, я веду мастер-класс впервые. Это конечно очень впечатляет, и самое главное то, что я сегодня увидел очень много уже знакомых лиц, я знаю о достигнутых успехах ребят, с которыми мы работали ранее. Это очень радует, — отметил профессор Андрей Зыбкин.

В ходе мастер-класса были затронуты различные аспекты рекламных исследований, был озвучен критический анализ телерекламы, а также новые правила рекламного рынка. По итогам было высказано предложение о проведении регулярных онлайн вебинаров для представителей негосударственных телерадиостанций по вопросам маркетинга и рекламы.

Справка о тренерах. Рене Фалькнер родился 21 апреля 1974 года в городе Лейпциг. Окончил Университет города Лейпциг по специальности «Экономика и организация производства». Владеет немецким, английским, испанским и французским языками. С 2000 года по настоящее время Р.Фалькнер является управляющим делами телекомпании «Sachsen Fernsehen» (сфера ответственности: медиа-производство, телевидение, СМИ, реклама, интернет).

Кристиан Венцель родился 26 сентября в 1970 году. С 1977 по 1987 год прошел обучение в Высшей политехнической школе в городе Лейпциг. По образованию специалист по обработке данных, системное программирование. С 2001 по 2002 год прошел повышение квалификации в Академии телерадиовещания Германии по специальности: DVD-оператор. С 1991 по 1993 являлся ответственным представителем за открытие филиалов в восточных федеральных землях компании «Porta – Möbel». В настоящее время Продюсер телекомпании «Leipzig Fernsehen».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте