Генеральный директор Beeline продолжает общение с абонентами
23 сентября 2014
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги пяти месяцев работы персонального почтового ящика генерального директора, созданного для прямого общения с клиентами. Письма поступают ежедневно, и за это время сотни абонентов, обратившихся по адресу GD@beeline.uz, получили ответы от руководителя компании.

bbeeline_30_07_2014

«Мне все больше интересен этот проект: вопреки ожиданиям, письма, которые приходят на мой почтовый ящик, вовсе не однотипны, а диалог с потребителями доставляет массу положительных эмоций, – говорит генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев. – В последние пару месяцев все чаще вижу в почте конкретные предложения по улучшению сервиса и совершенствованию нашей работы, и кое-какие из них действительно идут в работу, потому что это реально работающие идеи. Я благодарен клиентам Beeline как за теплые слова в адрес компании, так и за конструктивную критику. Будем общаться дальше!»

Напомним, что электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, и компания гарантирует конфиденциальность переписки.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте