Beeline — бренд №1 в Узбекистане по популярности в Twitter и других соцсетях
7 октября 2014
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги работы в социальных сетях в январе-сентябре. Наибольший прирост за первые девять месяцев 2014 года продемонстрировало сообщество Beeline Uzbekistan в Twitter, где число пользователей за этот период удвоилось, сделав компанию Twitter-брендом №1 в Узбекистане.

Это подтверждается и данными авторитетного международного портала www.socialbakers.com, ведущего статистику www.twitter.com и www.facebook.com.

beeline_07_10_2014

«Социальные сети для Beeline – это, прежде всего, возможность быть открытыми и информационно мобильными. Для нас важно прямое взаимодействие с абонентами и каналы обратной связи, работающие в режиме нон-стоп, – говорит пресс-секретарь Unitel Резида Эрдман. – Официальная Twitter-лента позволяет нам в лаконичной форме информировать подписчиков о новостях компании и отрасли, общаться с абонентами, обрабатывать их заявки, а также проводить акции и конкурсы, пользующиеся большой популярностью».

Напомним, что Beeline Uzbekistan остается Facebook-брендом №1 в Центральной Азии с более чем 140 000 подписчиков. Также согласно рейтингу Odnoklassniki.ru группа Beeline Uzbekistan насчитывает свыше полумиллиона пользователей по состоянию на октябрь 2014 года. В целом социальные площадки позволяют Beeline охватывать в режиме онлайн около 675 000 человек.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте