Интервью с г-ном Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
28 декабря 2014
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

east_28_12_2014

Вот уже 11 лет компания East Telecom предоставляет свои услуги в сфере телекоммуникационных услуг на рынке Узбекистана. За эти годы компания добилась не малых успехов как в достижении своих бизнес-целей, так и в завоевании доверия клиентов. В настоящее время компания также усердно продолжает работать в достижении своей приоритетной цели — дарить радость своим клиентам с помощью надежных услуг высокого качества.

Если говорить о достижениях East Telecom во втором полугодии 2014 года, то нужно сначала отметить, что много усилий было приложено в развитие компании как в техническом, так и в социальном плане. В первую очередь хотелось бы рассказать, как East Telecom делила радость народа Узбекистана в праздновании очень важного праздника — 23-летия независимости страны. Накануне праздника компанией была организована акция для юридических лиц, которые могли получить льготные услуги телефонии сроком от 3 до 6 месяцев при подключении интернет-услуги от компании East Telecom. Эта акция дала возможность привлечь новых клиентов, приятно порадовать их и показать, что мы готовы поддержать наших клиентов в важные для них дни.

Очень ярким событием этого полугодия было празднование дня рождения East Telecom. Компания отметила свой одиннадцатый день рождения 9 сентября в кругу корпоративных клиентов и всего коллектива компании, которые сыграли важную роль в достижении успеха. Этот день стал еще одним поводом для сплочения коллектива и вспомнить с гордостью все достижения компании в развитии телекоммуникационных услуг, тем самым приняв активное участие в развитии страны. Ну и, конечно, доверие наших клиентов является нашим ценным достижением и результатом нашей кропотливой работы и стремления радовать их.

east_28_12_2014_1

Отдельно хочу отметить участие East Telecom в национальной выставке информационных технологий — ICTExpo 2014, которая является важным мероприятием для нас. Вот уже несколько лет подряд мы принимаем активное участие в этом мероприятии и знакомим посетителей выставки со своей деятельностью. Воспользовавшись случаем, компания представила свои услуги и технологии, с помощью которых осуществляет свои задачи, а также были представлены инновационные решения — Giga Wire и Digital Signage. В этом году East Telecom представил вниманию аудитории свой стенд, который состоял из двух частей. В первой части стенда демонстрировался весь спектр услуг, предоставляемый компанией, — Интернет, телефония, видеотелефония, IP-транспорт, VPN и видеоконференцсвязь. Для того, чтобы зрители имели возможность более четко представить как работает видеоконференцсвязь, на демонстрационном экране осуществлялась online-связь со стендом в Ургенче, где в это время также проходила выставка ИКТ. Вторая часть стенда посвящалась инновационным технологиям Giga Wire и Digital Signage.

Посетители выставки получили информацию о технологии Giga Wire (FTTH-G), которая является уникальной разработкой Korea Telecom, позволяющей увеличивать скорость широкополосного соединения по существующим медным проводам в 3 раза, при этом, создавая более высокую производительность и, соответственно, снижая расходы организации на услуги высокоскоростной связи.

Также аудитория получила информацию о Digital Signage — технологии, которая позволяет клиенту создавать и отображать различную рекламную информацию на цифровых носителях — ЖК и плазменных экранах, светодиодных вывесках, мониторах, видеостенах, расположенных в общественных местах, а также легко управлять ею на удаленном сервере, что позволяет адаптировать рекламу к окружающей обстановке и целевой аудитории с возможностью моментального проведения анализа эффективности рекламы.

Наша компания четко понимает, что сердцем организации, а также бесценным ресурсом являются ее кадры. Имея это в виду, мы пытаемся всячески оказывать помощь и поддержку нашим сотрудникам. На протяжении многих лет East Telecom продолжает обеспечивать своих сотрудников возможностями для развития и совершенствования. Сотрудники различных отделов постоянно проходят курсы повышения квалификации. Такого рода инвестиции, вложенные в развитие кадров, дали положительные результаты.

Мы довольны тем, чего добились в этом году, и с энтузиазмом будем осуществлять новые задачи в следующем году. А теперь хотелось бы коротко остановиться на планах на начало 2015 года.

east_28_12_2014_2

С каждым днем требования клиентов к уровню сервиса растут, и сегодня качество услуги — одно из главных конкурентных преимуществ. В первом полугодии 2015 года мы продолжим работу в достижении наших неизменных целей — повышение качества, улучшение сервиса, обеспечение бесперебойности связи, а также совершенствование работы служб обслуживания. Для достижения вышеперечисленных целей мы планируем прокладку оптико-волоконного кабеля до жилых домов и организаций, более того, запланированы работы по обновлению биллинг-системы нашей компании, которая играет очень важную роль в исполнении нашего обещания клиентам, то есть высокое качество услуг.

Присутствие нашего бренда в регионах для нас имеет стратегическую важность, и в целях увеличения покрытия населенных пунктов Узбекистана мы намерены открыть новые офисы в регионах. К тому же мы будем далее продолжать работу по системе KPI, что также поможет нам в осуществлении задачи, которую мы поставили перед собой, — создание GWP (Great Work Place). Как я уже сказал выше, кадры играют незаменимую роль в исполнении всех наших целей, поэтому будут приложены усилия для создания отличных условий для наших сотрудников.

Пользуясь случаем, хотелось бы выразить благодарность нашим клиентам, которые верят в нас, и от имени East Telecom хочу от всей души поздравить всех жителей Узбекистана с наступающим Новым годом, искренне желаю счастья, успехов, стабильности и процветания! Пусть 2015 год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами! Удачи и с праздником!

Справка о компании
ООО «East Telecom» создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний Korea Telecom (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года — применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компанией включает все современные сервисы сетей следующего поколения (Next Generation Networks, NGN) — от высокоскоростного интернет-доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических кабелей связи. Офисы продаж открыты в 13 регионах республики, а контакт-центр осуществляет поддержку в режиме 24/7.

Клиенты компании — это корпоративные клиенты, крупные предприятия, представительства, иностранные компании и государственные ведомства.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте