Call-центр Beeline обслужил в 2014 году более 73 миллионов обращений
8 января 2015
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Крупнейший оператор связи Beeline подводит итоги работы службы по обслуживанию клиентов в 2014 году.

Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра Beeline в уходящем году обработали более 73 млн звонков. При этом почти 14 млн звонков в данный период были обслужены операторами. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 80% абонентских запросов.

Что касается тематики запросов, то наиболее популярными поводами в 2014 году стали обращения по настройкам и тарификации мобильного Интернета и MMS, USSD-запросы по подключению или отключению услуг, смене тарифных планов, запросы, связанные c Beeline Club, контент-услугами.

«Высокий уровень клиентского обслуживания – это основа политики нашей компании, и в этом году нам удалось превысить рекорд прошлого года благодаря совершенствованию голосовых сервисов и слаженной работе сотен специалистов, – комментирует статистику работы call-центра и.о. руководителя службы по обслуживанию клиентов Unitel Гайрат Махкамов. – Мы постоянно отслеживаем пожелания клиентов и стараемся упростить систему взаимодействия абонентов с оператором. С этой целью в 2014 году была запущена, например, SMS-поддержка 0621, которая позволяет обращаться в call-центр посредством SMS».

Напомним, что помимо бесплатного номера 0611 абоненты компании могут также воспользоваться коммерческой линией 0612 или уникальным чатом «Онлайн-консультант» http://0611.beeline.uz. Кроме того, к услугам клиентов STATUS – круглосуточное обслуживание по специально выделенному каналу 0777. Для получения обслуживания посредством интернет сервисов можно также отправить письмо на электронный почтовый ящик 0611@beeline.uz. или отправить запрос через сайт Компании по ссылке http://mobile.beeline.uz/ru/main/help/faq.wbp.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте