Повышается качество транспортных услуг
14 января 2015
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

В Ташкентском городском хокимияте акционерной компанией “Тошшахартрансхизмат” проведена пресс-конференция, посвященная совершенствованию процессов управления и упорядочения перевозки пассажиров, а также предстоящим задачам в данном направлении.

На сегодняшний день жителей и гостей столицы ежедневно обслуживают более 1400 автобусов по 142 маршрутам. В целях улучшения оказания транспортных услуг населению в прошлом году было закуплено 80 автобусов марки «Исузу». В этом году намечается приобрести еще 90. В результате широкомасштабной работы по развитию отрасли в 2014 году в структуре компании было создано более 360 новых рабочих мест, а также трудоустроено свыше 270 выпускников колледжей.

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О мерах по реализации программ – «дорожных карт» по финансовому оздоровлению убыточных, экономически несостоятельных и низкорентабельных предприятий регионального значения» от 28 мая 2014 года служит важным руководством к действию в эффективном использовании мощностей предприятий отрасли, сохранении имеющихся рабочих мест, создании новых. В соответствии с этим документом в 2014 году на основе программ по финансовому оздоровлению экономически несостоятельных и низкорентабельных предприятий была достигнута экономическая эффективность более чем в 13 миллиардов 145 миллионов сумов. Сокращены шесть убыточных автобусных маршрутов, 18 маршрутных такси и протяженность 13 маршрутов.

В целях развития отрасли на предприятиях компании внедряются дополнительные виды деятельности. В 2014 году в целях повышения безопасности перевозки пассажиров, рационального и эффективного использования автобусов, укрепления финансово-экономического состояния предприятий, обеспечения строгого соблюдения графика завершена работа по установке системы дистанционного контроля в режиме он-лайн – GPS-мониторинга.

Ведутся изыскания по налаживанию оплаты проезда в электронной форме, в целях чего изучаются предложения восьми компаний. В настоящее время система платы за проезд в электронной форме, в частности, через мобильный телефон, проходит испытание на станции метро «Мустакиллик».

На пресс-конференции говорилось о повышении культуры обслуживания пассажиров, рассмотрении обращений по «телефону доверия», обеспечении безопасности на пассажирском транспорте и многом другом. Специалисты ответили на вопросы журналистов.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте