В объективе фото и телекамер — визит делегации фонда им.К.Аденаэра в молодежный телекомплекс
2 февраля 2015
Рубрика: События.
Автор: .

uz_2_02_2014

Визиты, интересные встречи, презентации, мастер-классы… Начало февраля 2015 года ознаменовалось для медиа-сотрудников НАЭСМИ сразу двумя интересными событиями. 2 февраля молодежный мультимедийный телекомплекс «Бунедкор» посетили региональный уполномоченный представитель Фонда им. Конрада Аденауэра по Центральной Азии Д-р Томас Кунце, руководитель референтуры Фонда им. Конрада Аденауэра по странам Азии Марк Фрингс и проректор Института бизнеса и права города Москвы, профессор Андрей Зыбкин.

Гости ознакомились с медиа-проектами, реализуемыми творческими группами Ассоциации, посетили News-room, «мастерскую новостей», мультимедийный Online тренинг центр, инновационные возможности которого позволяют проводить вебинары с участием международных экспертов, побеседовали с авторами телепередач и социальных роликов.

Надо отметить, что особый интерес у руководителя референтуры Фонда им. Конрада Аденауэра по странам Азии — Марка Фрингса вызвало то, что основной кадровый состав сотрудников НАЭСМИ и телеканала «Mening yurtim» составляют молодые специалисты, которые продолжают обучаться и совершенствовать профессиональную базу.

— Это мой первый визит в Узбекистан. Мне очень приятно наблюдать внешнюю динамику, то, что в Узбекистане более 60% составляет молодежь, говорит о многом, о больших перспективах, о приоритетах. Особенно радует, и мне кажется неспроста в НАЭСМИ столько молодых, как я уже заметил, амбициозных сотрудников. Медиа-продукция, продемонстрированная сегодня, на мой взгляд, потому и актуальна и я уверен, пользуется большой популярностью у зрителя, потому что делается ее сама молодежь, — отметил руководитель референтуры Фонда им. Конрада Аденауэра по странам Азии Марк Фрингс.

Как отметили сами журналисты и телеоператоры, которые прошли целую серию образовательных семинаров-тренингов и мастер-классов с участием зарубежных экспертов, только более 10 тренингов за прошедший год были проведены при поддержке фонда им. К.Аденауэра. Напомним, что в 2010 году был подписан двусторонний меморандум между Национальной Ассоциацией Электронных СМИ Узбекистана (НАЭСМИ) и фондом имени Конрада Аденауэра. В рамках сотрудничества за прошедший период были проведены более 18 семинаров-тренингов, 3 мастер-класса, 2 медиа-лагеря, «круглый стол», медиа-форум и международная конференция, в которых приняли участие представители министерств и ведомств, отечественных и зарубежных организаций, региональных телерадиостанций, молодые журналисты и технические работники.

uz_2_02_2014_1

К образовательному процессу были привлечены зарубежные специалисты, такие как руководитель дизайнерской компании «VRC» — А.Кидисюк, журналист Швейцарского ТВ Томас Фогель, телеоператор Швейцарского ТВ — Матиас Груич, телережиссёр — Штефан Лист (Германия), специалисты пресс-служб Германии Биргитт Лёнс и Михаэль Гротт, журналист и фрилансер Бригит Ветцель (Германия), известный немецкий кинодокументалист Томас Гримм, французский режиссёр и продюсер Региз Гезельбаш, управляющий делами телекомпании «Sachsen Fernshen GmbH & Co. Fernseh-Betriebs KG»– Рене Фалькнер (Германия) и другие.

В Ташкенте обсудили повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт
На сегодняшний день, да и на завтрашний, с уверенностью можно сказать, что телевидение выступает и будет выступать как СМИ, имеющее огромное преимущество перед всеми остальными формами рекламы, благодаря самому массовому охвату потребителей и наиболее эффективному воздействию на них, сочетающему одновременно слуховое и визуальное восприятие информации.

2 февраля в Национальной Ассоциации Электронных СМИ Узбекистана состоялся мастер- класс под руководством проректора Института бизнеса и права города Москвы, декана факультета рекламы, маркетинга и управления Андрея Зыбкина, на тему «Повышение рентабельности частных телеканалов в Узбекистане: национальный и международный опыт».

— Для меня как для руководителя телестанции города Джизака со стажем, было затронуто очень много актуальных тем в области ведения эффективной работы рекламного отдела негосударственного электронного СМИ. Доступно и наглядно была представлена вся система работы рекламного звена. Лично для меня впечатление произвела презентованная программа, где весь спектр работы систематизирован, а также много полезной информации, — поделился директор телестанции «Бахтиер Шахбоз» (г.Джизак) Бахтиер Эшонкулов.

uz_2_02_2014_2

В течение дня слушатели смогли не только познакомиться с алгоритмами поиска рекламодателей и эффективной работы с ними, но и практически отработать полученные навыки коммерческого общения. Активное слушание и работа с возражениями, вербальное и невербальное общение и создание благоприятного климата продаж, техники поиска клиентов — это лишь малая толика вопросов, которые были подняты и раскрыты на мастер-классе.

— Приятно видеть уже знакомые лица сотрудников НАЭСМИ, вдвойне приятно проводить обучающий мастер-класс. Вы всегда открыты к общению и получению новых знаний. Тем более, что думаю наш сегодняшний мастер-класс интерес большому кругу медийщиков, я представил слушателям мастер-класса автоматизированную компьютерную систему поиска и обработки клиентской информации в отделе рекламы электронного СМИ, судя по обсуждениям и отзывам мастер-класс прошел плодотворно, — отметил проректор Института бизнеса и права города Москвы, декан факультета рекламы, маркетинга и управления Андрей Зыбкин.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте