Для престарелых граждан Узбекистана будет создан отдельный интерактивный номер дозвона и организована отправка бесплатных СМС-сообщений в социальные службы
23 февраля 2015
Рубрика: События.
Автор: .

uz_23_02_2015

В рамках Государственной программы «Год внимания и заботы о старшем поколении», предусмотрено создание системы оперативного реагирования на запросы и потребности престарелых граждан с внедрением отдельного интерактивного номера дозвона и отправки бесплатных СМС-сообщений в социальные службы.

В частности, предусматривается создание Системы оперативного реагирования на запросы и потребности престарелых граждан в вопросах социальной защиты путем внедрения:

  • интерактивной услуги обслуживания престарелых граждан по единому телефонному номеру (call-center) для предоставления им достоверной и полной информации, а также, при необходимости, содействия в вопросах получения социальных услуг;
  • интерактивной услуги для пенсионеров по отправке им бесплатных СМС-сообщений, информирующих о повышении размеров пенсий согласно Указам Президента Республики Узбекистан, а также о размерах их пенсий в соответствии с направленными ими индивидуальными запросами;
  • бесплатной услуги для абонентов пенсионного возраста или инвалидов по отправке СМС-сообщений в адрес Министерства труда и социальной защиты населения о качестве предоставляемых социальных услуг.
  • Выделение отдельного интерактивного номера и организация перенаправления звонков через систему IVR к службам Минтрудсоцзащиты, Пенсионного фонда, Минздрава и др.
Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте