- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Сотрудники региональных служб ЕЦОВ АК «Узбектелеком» прошли обучение

Данный тренинг был проведен специалистами Компании «Сreative Financial Solutions». Сотрудничество АК «Узбектелеком» с компанией «Сreative Financial Solutions» по подготовке персонала для Call-центра  ведется с 2011 года. В рамках этого сотрудничества ежегодно проводятся тренинги по подготовке сотрудников.

uz_4_03_2015_1 [1]

Целью данного тренинга было повышение навыков оказания качественного обслуживания клиентов, представление и выработку профессиональных навыков, которые будут направлены на оказание клиентоориентированного сервиса.

uz_4_03_2015_2 [2]

В ходе тренинга были продемонстрированы мировые стандарты обслуживания и отрабатывались навыки работы над лояльностью клиентов Компании.

В процессе тренинга особое внимание было уделено таким темам, как:

«Работа в команде. Управление конфликтом и стрессоустойчивость», «Этика обслуживания и навыки эффективных продаж».

По окончанию тренинга участникам были вручены сертификаты Компании «Сreative Financial Solutions».

uz_4_03_2015_3 [3]

Напомним, что в апреле 2014 года сеансом видеоконференцсвязи состоялось открытие 13-ти региональных центров обслуживания вызовов в рамках проекта внедрение Единого центра обслуживания вызовов (ЕЦОВ) АК «Узбектелеком».

Данный проект осуществлялся в соответствии с Постановлениями Президента Республики Узбекистан № ПП 1730 от 21 марта 2012 г. «О мерах по дальнейшему внедрению и развитию современных информационно-коммуникационных технологий» и № ПП 1989 от 27 июня 2013 г. «О мерах по дальнейшему развитию Национальной информационно-коммуникационной системы Республики Узбекистан».

Первая справочная служа «09» появилась в Ташкенте в 1936 году, в 2003 году была создана Справочно-информационная служба (СИЦ), в 2009 году на базе СИЦ был создан современный Call-центр, а в 2014 году была завершена работа по созданию Единого центра обслуживания вызовов.

24 апреля 2014 года, как эволюционное развитие информационных служб, внедрена система с объединением 13 территориально разнесенных ЦОВ под Единый Центр Обработки Вызовов (ЕЦОВ). Особенностью ЕЦОВ является то, что становится возможным предоставления полного спектра услуг ЦОВ независимо от территориальной расположенности, как потребителей услуг, так и самого ЦОВ.

Единый центр обслуживания вызовов АК «Узбектелеком» сегодня это:

Созданная инфраструктура ЕЦОВ позволяет оказывать широкий перечень аутсорсинговых услуг для предприятий малого и крупного бизнеса по всей территории Узбекистана. Можно использовать возможности по накоплению статистической информации ЕЦОВ для анализа данных для государственных социальных и экономических программ, а также реализовать удобную и эффективную возможность для взаимных контактов граждан с государственными службами и ведомствами с высокой доступностью для всех регионов страны.

Реализация проекта внедрения Единого центра обслуживания вызовов (ЕЦОВ) АК «Узбектелеком» позволила создать 220 новых рабочих мест и принять на работу 170 выпускников высших и специальных учебных заведений отрасли связи и 50 с других учебных заведений Республики Узбекистан. Все сотрудники новых центров были отобраны на конкурсной основе и прошли необходимое обучение для работы в региональных центрах.