Компания «CLICK» совместно с крупнейшим оператором мобильной связи «Beeline» впервые в Узбекистане запустили инновационную услугу «Автоплатеж Beeline»!
3 апреля 2015
Рубрика: Мобильная связь, Новости. Тэги:
Автор: .

Компания «CLICK» рада сообщить о запуске новой уникальной инновационной услуги – «Автоплатеж Beeline»! Абоненты мобильного оператора «Beeline» Узбекистан первыми могут воспользоваться инновационной услугой и всегда иметь положительный баланс телефона!

Уникальная услуга, запущенная только для абонентов «Beeline» Узбекистан через систему CLICK, позволяет оставаться на связи, автоматически пополняя баланс со счета сумовой пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса мобильного номера менее $1. В настройках услуги «Автоплатеж Beeline» доступны несколько вариантов сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK.

Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#), после чего участие пользователя не обязательно. Система будет пополнять баланс указанного абонентского номера в автоматическом режиме, оповещая о совершенных фактических платежах. В ближайшее время подключение услуги будет доступно и через мобильное приложение «CLICK-помощник».

Для удобства пользователей реализована возможность подключения к данной услуге до 5 абонентских номеров «Beeline» Узбекистан.

Таким образом, данная услуга предоставляет пользователям системы еще одну возможность постоянно оставаться на связи!

«Мы ценим своих абонентов и делаем все возможное для того, чтобы они всегда оставались на связи, предлагая первыми современные инновационные решения, — отмечает Руководитель Службы по связям с общественностью «Unitel» Ораз Абдуразаков. – Данный сервис требует минимального участия пользователя в платежах, достаточно один раз подключить «Автоплатеж Beeline», чтобы услуга действовала бессрочно».

«Запуск данной уникальной услуги еще раз подчеркивает стремление нашей компании предоставить пользователям системы CLICK максимальные возможности и удобства в совершении своих платежей. Планируем и дальше радовать наших пользователей новыми возможностями», — отметил директор компании CLICK Рустамов Улугбек.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте