Мобильное приложение MyGov теперь для телефонов Apple
30 июня 2015
Рубрика: Интернет и сети. Тэги: ,
Автор: .

gov_30_06_2015

Приложение MyGov.uz теперь доступно и для обладателей айфонов и других производных Apple. Ранее приложение работало на андроид-телефонах.

Многие не верили, что интерактивные государственные услуги будут реально работать. Но практика показала, что обращения через интернет в государственные органы работают со страшной силой. Проект ЕПИГУ (единый портал интерактивных государственных услуг), реализованный Центром UZINFOCOM – настоящий прорыв в области интерактивных государственных услуг. Было решено развивать проект и сделать его более удобным для использования на мобильных телефонах. Мы уже не первый год сотрудничаем с Центром UZINFOCOM, и пришли к логическому заключению, что мы и разработаем мобильное приложение. Как-никак, а разработка мобильных приложений – наша основная сфера деятельности. На счету уже более 15-и мобильных приложений под Android и iOS. В декабре 2013 года вышла первая версия мобильного приложения MyGov на платформе Android. На днях запустили версию и для гаджетов с операционной системой на iOS. Приложение работает исправно, но не обошлось без форс-мажорных ситуаций, которые приходилось срочно исправлять как обычно почему-то ночью (о, хвала бедным разработчикам!).

Будем реалистами – ещё не каждый житель Узбекистана оценил всю прелесть, можно даже сказать, магию, портала и приложения My.Gov.Uz. Но информация постепенно проникает в народ, который пока скептично относится к подобному роду сервисам. Это неизбежный этап развития. Всё меняется, когда люди видят реальный результат. А результат вот он:

gov_30_06_2015_1

Сам Центр UZINFOCOM ведёт активную политику и продвигает проект ЕПИГУ в массы, публикует статистику и интересную информацию по теме. На корпоративном блоге Центра накопился уже не один десяток статей касательно ЕПИГУ. Опробовав сервис, вы убедитесь, что это действующий инструмент, который способен избавить нас от стояния в очередях, поездок, бюрократии и других лишних хлопот.

Подробнее о самом важном – какие же проблемы способен решить сервис. Сервис решает вопросы как физических, так и юридических лиц. Постоянно отключают воду или свет не по графику, перед подъездом не ремонтируют дорогу, за которую вы заплатили, слишком шумные соседи, мусор не вывозят по несколько недель и многие другие вопросы, как мелкие, так и крупные, способен решить ЕПИГУ.

В каких сферах? Во всех. Можно обратиться практически по любому вопросу. Главное правильно сформулировать обращение, которое является таким же официальным документом, как если бы вы написали письмо и отправили его в гос. орган.

gov_30_06_2015_2

Основные функции мобильного приложения MyGov:

  • возможность подать одновременно до четырех заявок
  • возможность оставлять комментарии к обращениям
  • возможность оценивать ответы государственного аппарата

Скачайте приложение, если у вас телефон с ОС Android – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.globalsolutions.mg

Скачайте приложение, если у вас телефон с ОС iOS – https://itunes.apple.com/ru/app/my.gov.uz/id954249901?l=ru&ls=1&mt=8

Разработчик приложения, компания Global Solutions, не несет ответственности за содержание и обновление контента приложения. Вся информация синхронизируется с базой данных портала My.Gov.Uz, который принадлежит Центру UZINFOCOM.

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте