Beeline привлечет сотни людей к измерениям качества связи
3 июля 2015
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

beeline_3_07_2015

Крупнейший оператор связи Beeline запускает уникальную для Узбекистана программу сетевого мониторинга качества предоставляемых услуг. Компания выводит на новый уровень регулярные измерения параметров голосовых сервисов и мобильного Интернета с помощью инновационного инструмента Mobile Quality Analyzer (MQA). Данное приложение работает на смартфонах под управлением ОС Android (начиная с версии 2.3 Gingerbread) и iOS (начиная с версии 8.1). В ближайшее время Beeline предоставит желающим возможность загрузить его на свои устройства, став частью сети волонтеров, помогающих исследовать и улучшать качество связи.

beeline_3_07_2015_1

Комментируя событие, коммерческий директор Unitel Максим Ефремов сказал: «MQA представляет собой систему, позволяющую получать пользовательские характеристики мобильного Интернета непосредственно со смартфонов. То, что важно для клиентов – важно и для нас, так что замеры производятся по ключевым показателям качества именно с точки зрения абонентов, а это, прежде всего, доступность, непрерывность и скорость соединения. Процесс измерений и снятие их результатов реализуются средствами приложения MQA в фоновом режиме без каких-либо усилий со стороны пользователя. Первыми волонтерами стали сотрудники Beeline, а сейчас мы планируем привлечь людей и вне компании».

Внедряя Mobile Quality Analyzer и привлекая к мониторингу сети непосредственно абонентов, Beeline открывает новую страницу в развитии телеком-отрасли. Результаты замеров MQA сохраняются в базе данных для дальнейшей обработки, создания отчетов, графиков и другой аналитической информации. Эта информация дополняет внутренний мониторинг состояния сети и данные по результатам драйв-тестов, создавая полноценный анализ для эффективного планирования и оптимизации сети.

beeline_3_07_2015_2

«Сегодня Beeline в очередной раз подтвердил свой статус инновационного лидера и ведущей сервисной компании, – отметил руководитель проекта развития клиентского опыта Unitel Ораз Абдуразаков. – По сути, MQA – это больше, чем работа во благо клиентов, это работа вместе с клиентами – совместная деятельность для развития и модернизации сети Beeline. Безусловно, мы постоянно проводим мониторинг сети традиционными средствами, но постоянный поток информации о качестве услуг с сотен, а в перспективе – и тысяч абонентских устройств – это совсем другой уровень понимания реального клиентского опыта, новый стандарт масштабности и репрезентативности измерений».

Об условиях участия в программе Mobile Quality Analyzer и возможности загрузки приложения будет дополнительно объявлено на официальной Facebook-странице Beeline Uzbekistan https://www.facebook.com/beeline.uz

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте