Интервью с г-ном Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
28 июля 2015
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

east_28_07_2015

Компания East Telecom уже почти 12 лет предоставляет свои услуги в сфере IT на рынке Узбекистана. За этот срок компания многого добилась, осуществила большинство поставленных целей и задач, и до сих пор работает над получением лояльности и доверия новых и существующих клиентов. На данный момент East Telecom продолжает увеличивать свою долю на рынке путем предоставления клиентам удобства и комфорта, с помощью надежных услуг высокого качества.

Можно отметить, что в первом полугодии 2015 года много усилий прилагалось для развития компании во всех отраслях. Для улучшения работы и повышения уровня услуг все сотрудники получают возможность расти профессионально, получать дополнительный опыт и овладевать новыми навыками, служащими фундаментом для успешной карьеры. Мы понимаем, что успех в развитии в большей степени зависит от совершенствования кадров внутри компании и видим положительные результаты от такого рода инвестиций.

east_28_07_2015_1

Следует отметить, что первое полугодие года отличилось для компании улучшением технических характеристик, сократилось количество аварий, завершается строительство оптоволоконной сети «Алмалык — Гулистан», что позволит повысить качество предоставляемых услуг.

Компания East Telecom всегда старается упростить пользование услугами для всех абонентов, основываясь на этом, была внедрена платежная система Click для физических лиц. Оплачивать теперь стало проще и удобнее, что позволяет абонентам всегда быть на связи.

east_28_07_2015_2

К тому же, в преддверии праздника Навруз была проведена благотворительная акция, направленная на оказание помощи Маргиланскому дому милосердия. В целях приобщения детей к современным информационным технологиям были закуплены новые персональные компьютеры. Все руководство компании присутствовало на торжественном вручении в городе Маргилан, а дети в знак благодарности устроили праздничный концерт, на котором показали профессиональные номера национальных танцев и песен. Нам было очень приятно подарить детям хоть немного радости и взамен увидеть их счастливые улыбки!

Также продолжается совместная кобрендинговая дисконтная программа «Город скидок» для клиентов East Telecom, которая дает возможность обладателям карты получать скидки в более чем 320 компаниях-партнерах, включая супермаркеты, рестораны, бассейны, гостиницы, кафе, салоны красоты, сауны, боулинг-клубы, интернет-кафе, магазины оптики, образовательные центры, кинотеатры и т.д.

east_28_07_2015_3

С целью выхода на рынок мобильных приложений и выявления одаренной молодежи, в мае 2015 года был запущен конкурс «Мобильное приложение нового поколения», в котором молодые специалисты — разработчики мобильных приложений со всей страны могут попробовать свои силы и умение и принять участие в борьбе за суперпризы.

А теперь краткое описание планов на второе полугодие 2015 года.

Ежедневно требования клиентов на услуги сферы IT растут, и на сегодняшний день качество услуг компании — одно из лидирующих конкурентоспособных преимуществ. Во втором полугодии 2015 года мы продолжим работу в осуществлении наших постоянных целей: повышение уровня качества услуг, улучшение сервиса предоставления услуг компании, обеспечение бесперебойности связи, а также совершенствование работы различных служб компании.

Присутствие наших филиалов в регионах является важным условием развития компании, и в целях расширения зоны покрытия в Узбекистане мы планируем открыть новые офисы в регионах страны. В первом полугодии был открыт офис компании в Коканде в связи с растущим спросом на услуги East Telecom в этом регионе. Во втором полугодии 2015 года планируется открытие нового офиса в Кашкадарьинской и Наманганской областях.

Компания East Telecom благодарит всех своих клиентов за их выбор и доверие, мы стараемся быть лучше для вас!

Справка о компании
ООО «EastTelecom» создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний Korea Telecom (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компанией включает все современные сервисы сетей следующего поколения (Next Generation Networks, NGN): от высокоскоростного интернет-доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Телекоммуникационная инфраструктура компании состоит из собственных магистральных и распределительных сетей на базе волоконно-оптических кабелей связи. Офисы продаж открыты в 13 регионах республики, а контакт-центр осуществляет поддержку в режиме 24/7.

Клиенты компании — это корпоративные клиенты, крупные предприятия, представительства, иностранные компании и государственные ведомства.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте