Услуга «Автоплатеж» от компании CLICK стала доступна и для абонентов UCELL!
25 августа 2015
Рубрика: Мобильная связь. Тэги:
Автор: .

Компания CLICK рада сообщить о расширении услуги «Автоплатеж» — теперь абоненты мобильного оператора UCELL могут подключить данную услугу и всегда оставаться на связи со своими близкими и друзьями!

Данная услуга позволяет поддерживать баланс мобильного телефона в положительном состоянии, автоматически пополняя баланс со счета сумовой пластиковой карты в любое время суток при достижении баланса определенного уровня ($1 или $0.1). Для удобства пользователей в настройках услуги «Автоплатеж» предусмотрены несколько вариантов сумм автоматического пополнения, которые будут перечисляться со счета пользователя системы CLICK.

Подключение услуги доступно в USSD-меню системы CLICK (*880#). Достаточно его настроить один раз, после чего все операции по пополнению баланса будут производиться без участия пользователя в автоматическом режиме, оповещая владельца о совершенных фактических платежах.

«Расширение услуги и предоставление такой отличной возможности пополнения баланса абонентам компании UCELL является очередным доказательством стремления нашей компании предоставить пользователям системы CLICK максимальные удобства», — отметил директор компании CLICK Рустамов Улугбек.

Общее количество автоплатежей, которые может настроить один пользователь системы CLICK, не ограничено (при просмотре через USSD-меню, в виду технический ограничений, отображаться будут первые 9 номеров).

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте