О развитии ИКТ в холдинговой компании «Узвинпром-холдинг»
26 августа 2015
Рубрика: Конференции, семинары и презентации.
Автор: .

ict_26_08_2015

В Национальном пресс центре Республики Узбекистан состоялась пресс-конференция  о развитии ИКТ в холдинговой компании «Узвинпром-холдинг» на тему: «О направлениях и принимаемых мерах по дальнейшему повышению производственной и экономической эффективности винодельческой отрасли на базе применения передовых информационно-коммуникационных технологий в Центральном аппарате, производственных и торговых предприятиях Холдинговой компании «Узвинпром-холдинг».

В мероприятии участвовали руководители и специалисты холдинговой компании, программисты, системные администраторы, контент-менеджеры унитарного предприятия  «Vinosanoatinfoservis», а также  представители средств массовой информации, ведущие теле- радиоканалы Республики Узбекистан.

С докладом выступил директор унитарного предприятия «Vinosanoatinfoservis» при холдинговой компании Лем Д, доклад состоял из четырех частей:

I.    Краткая информация о производственно-хозяйственной деятельности в ХК «Узвиносаноат-Холдинг».
Винодельческая отрасль выделена в самостоятельную специализированную отрасль Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-255 от 11.01.2006 года «Об организационных мерах по реформированию плодоовощеводства и виноградарства», которую сегодня представляет холдинговая компания «Узвиносаноат-холдинг».

В состав компании входит более 600 предприятий и организаций, из которых 72 промышленных предприятия. Торговую деятельность по реализации алкогольной продукции на внутреннем рынке осуществляют 79 специализированных оптовых баз и 465 фирменных магазина. Всего на сегодняшний день в отрасли задействовано более 11 тысяч человек.

Таким образом, основными задачами и направлениями деятельности предприятий Холдинга «Узвиносаноат-Холдинг» являются производство, хранение и реализация пищевого спирта и ликеро-водочной и винодельческой продукции.

II.    Этапы внедрения и развития информационных технологий и систем в ХК «Узвиносаноат-Холдинг».
Для достижения поставленных целей и задач развития винодельческой отрасли проводится реализация следующих этапов в сфере информационно-коммуникационных технологий:
1.    Завершено создание сетевой и серверной инфраструктуры (2013-2014 гг.):
2.    Внедрены базовые информационные системы (2014-2015 гг.):
3.    Создание и внедрение комплекса интегрированных систем автоматизации производства (2014-2016 гг):

  •     Разработка центральной базы данных и аналитической системы (2014-2016 гг.).
  •     Разработка системы автоматизации деятельности предприятий по производству и реализации алкогольной продукции (ERP) и пилотное внедрение на 8 предприятиях (3 кв. 2015 г.);

4.    Расширение и развитие комплекса информационных систем Холдинга в 2015-2020 гг.

Дальнейшее развитие ИКТ в структуре Холдинга проводится в соответствии с утвержденной Кабинетом министров РУз «Программой по развитию и широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий и программных продуктов в ХК «Узвинпром-холдинг» на 2015-2020 гг.». Также, Холдингом была разработана и согласована «Стратегия развития ИКТ на 2015-2020 гг.».

III. Развитие корпоративного веб-сайта и интерактивных государственных услуг.
Холдинговой компанией «Узвинпром-холдинг» уделяется повышенное внимание предоставлению информационных и интерактивных услуг посредством официального корпоративного веб-сайта (www.vinsanoat.uz).

ict_26_08_2015_1

Сайт создан с соблюдением всех законодательных норм (ПКМ № 355 31.12.2013, ПКМ № 183 от 08.07.2014 г.), постоянно пополняется и обновляется.

По состоянию на II-квартал 2015 года через официальный веб-сайт и ЕПИГУ Холдинговая компания оказывает следующие интерактивные государственные услуги физическим и юридическим лицам:

  •     Получение информации о вакансиях в структуре Холдинга;
  •     Рассмотрение обращений граждан и предприятий;
  •     Запись на приём к руководству Холдинга;
  •     Получение информации о порядке лицензирования предприятий-производителей алкогольной продукции;
  •     Проверка подлинности акцизной марки алкогольной продукции.

Кроме того, для удобства потребителей и широкого населения действует телефон доверия, горячая линия, электронная почта. Постоянно проводится инвентаризация деятельности для выявления возможности предоставления дополнительных информационных и интерактивных услуг.

IV.    Эффект от развития информационно-коммуникационных технологий в Холдинге.
В результате реализации данных мер ожидается достижение значительного прикладного, экономического и социального эффекта ежегодно.

Вместе с тем, источником финансирования указанных проектов являются собственные средства, инвестируемые в развитие отрасли ежегодно, а срок окупаемости указанных вложений каждого года составит 5 лет.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте