Аудит информационного поля ведущих операторов сотовой связи Узбекистана в социальных медиа
9 октября 2015
Рубрика: Мобильная связь, Обзоры и мнения. Тэги: , , ,
Автор: .

Компания Brand Analytics, недавно открывшаяся в Ташкенте, провела аудит информационного поля ведущих операторов сотовой связи Beeline Uzbekistan, Ucell, UMS в социальных сетях, микроблогах, блогах, форумах и сайтах с отзывами. В исследовании приняли участие оценочные отзывы аудитории соцмедиа по таким ключевым параметрам, как качество мобильной связи, интернета и общий уровень обслуживания.

Мониторинг социальных медиа проводился с 1 по 16 августа 2015 года. Хотите узнать, какого оператора чаще всего обсуждают в Интернет-пространстве? Какие плюсы и минусы отмечают пользователи? В статье мы представляем графическое отображение основных результатов исследования.

otchet_9_10_2015

По количеству упоминаний в социальных сетях Ucell находится на первом месте (555 сообщений), на втором месте Beeline (223 сообщений), на третьем месте UMS (177 сообщений).

Теперь рассмотрим плюсы и минусы каждой компании по отдельности:

  • На левом графике показана структура оценочных отзывов пользователей по трем ключевым характеристика: качество связи, интернет и сервис.
  • На правом графике представлено соотношение позитива и негатива по ключевым параметрам для каждой компании.

Beeline Uzbekistan

otchet_9_10_2015_1

otchet_9_10_2015_2

На графике отчетливо видно, что максимум негатив (24%) связано с уровнем предоставляемого сервиса. На втором месте по негативу – качество интернета (13%) и связи (11%).

Ucell

otchet_9_10_2015_3

otchet_9_10_2015_4

У Ucell, в отличие от компании Beeline Uzbekistan, самый большой негатив связан с качеством интернета (44%), с предоставляемым сервисом (23%) и качеством связи (12%).

UMS

otchet_9_10_2015_5

otchet_9_10_2015_6

Компания UMS недавно появилась на нашем рынке, и еще не успела набрать большое количество абонентов по сравнению с Ucell и Beeline Uzbekistan. На сегодняшний день негатив у этой компании связан с предоставляемым сервисом (9%), затем — качеством интернета (5%) и качеством связи (4%).

Лояльность в сравнение с конкурентами

На этом графике показано соотношение негатива и позитива пользователей в сравнение с другими компаниями. Лидером по лояльности является UMS (соотношение негатива и позитива 5:5) на втором месте Ucell (7:3), на третьем месте Beeline (8:2).

otchet_9_10_2015_7

Выводы

Подводя мобильный итог, можно сказать, что компания UMS занимает первое место с самым маленьким процессом негатива. На втором месте компания Beeline Uzbekistan процент негатива составляет 24 %, а на третьем месте компания Ucell с самым большим процентом негатива 44%.

Каждая компания имеет свои плюсы и минусы, сторонников и противников. Система Brand Analytics позволяет проводить маркетинговый анализ в режиме реального времени – выявлять сильные и слабые стороны бренда но основе анализа позитивных и негативных сообщений в социальных медиа.

Источник: отчет компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте