Презентации работ школьников по итогам очередного выпуска проекта CODECRAFT.UZ
1 ноября 2015
Рубрика: Конференции, семинары и презентации. Тэги:
Автор: .

code_1_11_2015

31 октября в университете ИНХА в Ташкенте состоялась церемония вручения дипломов школьникам от 10 до 13 лет прошедшим обучение программированию по проекту www.codecraft.uz. Выпускники также представили 23 презентации созданных ими проектов игр, по итогам которых жюри определило лучшие работы.

code_1_11_2015_1

Родителей, гостей и школьников приветствовал лично ректор университета ИНХА в Ташкенте Шерзод Хотамович Шерматов.

О том, как работает проект, рассказал его руководитель и преподаватель курсов Фархад Мусаев, системный аналитик Datasite Technologies.

code_1_11_2015_2

Codecraft – пилотная инициатива Университета ИНХА в г. Ташкенте, направленная на обучение школьников младших и средних классов программированию. Миссия проекта — обучить детей ремеслу программирования и вырастить технологически грамотное и креативное поколение.

code_1_11_2015_3

Курсы рассчитаны на детей от 10 до 13 лет. Цель курса визуального программирования — научить детей созидательной работе за компьютером, раскрывая весь их творческий потенциал.

По мнению организаторов, пройдя курс школьник превратится из пассивного потребителя в активного создателя своих собственных несложных программ, игр и мультипликаций.

Курс представляет собой цикл из двенадцати занятий, специально адаптированных для детей школьного возраста. Занятия проводятся в интересной игровой форме по методике основанной на простом и эффективном языке визуального программирования — Scratch.

По окончанию курса каждый школьник получает базовые практические навыки программирования, необходимые для изучения любых других языков программирования, таких как Python, PHP, Java или JavaScript.

code_1_11_2015_4

Стоит отметить, что программа курса, специально адаптирована под локальные особенности детей, в первую очередь направлена на развитие у детей с самого раннего возраста базовых навыков программирования с акцентом на развитие креативности, алгоритмического стиля мышления, создание своих историй, анимацией и игр при помощи технологий.

Занятия проводятся в интересной игровой форме по методике, основанной на простом и эффективном языке визуального программирования — Scratch.

code_1_11_2015_5

Юные участники курса, без предыдущих знаний компьютерных навыков, в течение кратчайшего срока овладевают необходимыми навыками и создают, сочиняют свои истории, рисуют и оживляют на экране придуманные ими персонажи, которые двигаются, прыгают, танцуют и поют.

code_1_11_2015_6

31 октября, в последний день курса, юные программисты провели презентации собственных игр перед своими родителями и жюри.

code_1_11_2015_7

Ребятам во время презентаций ассистировал Дархонбек Маматалиев, программист.

code_1_11_2015_8

Оценка презентаций проходила по двум возрастным потокам: 10-11 лет и 12-13 лет. Всего было представлено 23 проекта. Это игры. Жюри оценивало работы по четырем критериям: креативность, исполнение, увлекательность и сама презентация проекта. Каждому участнику давалось по 5 минут, во время которых они должны были рассказать о созданной ими (за 24 часа!) проекте игры.

code_1_11_2015_9

Среди представленных проектов игр были и «бродилки-стрелялки», обучающие игры и даже «космические войны».

code_1_11_2015_10

Девочки представляли в основном проекты с любимыми домашними  питомцами – котами и попугаями.

code_1_11_2015_11

Было видно, что детям это очень интересно и в целом всё понятно :)

code_1_11_2015_12

По итогам презентаций авторы лучших  работ (1-3 места в каждой возрастной категории) были награждены бесплатными сертификатами на следующие курсы. Итоги будут размещены на страничке проекта в фейсбуке

code_1_11_2015_13

Ректор университета ИНХА в Ташкенте Шерзод Хотамович Шерматов вручил призы победителям конкурса проектов, а также дипломы об окончании курсов и фирменные маечки с логотипом CODECRAFT.UZ  всем выпускникам.

code_1_11_2015_14

Родителям было предложено заполнить анкету, для изучения их мнения по поводу проведения и улучшения курсов. При этом 1 декабря уже начались курсы нового набора.

code_1_11_2015_15

Остается добавить, что главными действующими лицами проекта CODECRAFT.UZ являются школьники, а их главными идейными вдохновителями и спонсорами (курсы платные) являются сами родители.

code_1_11_2015_16

Среди родителей было много активных и известных деятелей Узнета.

code_1_11_2015_17

А это значит, что информационные технологии становятся семейным делом или даже ремеслом, что собственно и заложено в самом названии «CODECRAFT».

code_1_11_2015_18

Фоторепортаж с места события на нашей странице в фейсбуке

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте