Интервью с г-ном Ли Бек Хи, генеральным директором ООО «East Telecom»
26 декабря 2015
Рубрика: Интервью. Тэги:
Автор: .

east_26_12_2015

Компания East Telecom уже тринадцатый год предоставляет свои услуги в сфере IT на рынке Узбекистана. В данной статье мы хотели бы подвести итоги уходящего 2015 года.  За этот год, по словам руководства компании, были осуществлены большинство поставленных целей и задач и проделана большая работа по увеличению лояльности и доверия новых и существующих клиентов. На данный момент East Telecom продолжает увеличивать свою долю на рынке, путем предоставления клиентам комфортных и надежных услуг высокого качества.

Во втором полугодии 2015 года можно отметить, что много усилий прилагалось для развития компании во всех отраслях. Сотрудники East Telekom ежемесячно участвуют в тренингах и семинарах, повышая свои знания и уровень квалификации. Общение с клиентами и достижение поставленных задач проходит на более высоком уровне. Мы понимаем, что успех в развитии в большей степени зависит от совершенствования кадров внутри компании и видим положительные результаты от такого рода инвестиций. Для этого все сотрудники компании участвуют в программе обмена профессиональным опытом со специалистами из Южной Кореи.

east_26_12_2015_1

Следует отметить, что второе полугодие года отличилось для компании улучшениями с технической стороны, значительно сократилось количество аварий, завершилось строительство оптоволоконной сети «Алмалык — Гулистан», что позволило повысить качество предоставляемых услуг. Ведется строительство магистрали Гулистан — Джизак — Самарканд, длина которой более 300 км.

Компания East Telecom всегда старается упростить пользование своими услугами для всех клиентов, в 2015 году значительно увеличилось число корпо­ративных абонентов, на данный момент с нами сотрудничают большинство сотовых операторов страны, крупные заводы и другие предприятия, занимающие стабильную позицию на рынке Узбеки­стана.

В целях улучшения качества предоставляемых нами услуг компания делает большие вклады для строительства и улучшения оборудования, благодаря этому продолжается строительство магистрали Ташкент — Бухара.

east_26_12_2015_2

С 2013 года в компании внедрена система учета ключевых показателей эффективности выполняемых действий сотрудниками ООО «East Telecom» — система KPI. KPI — (Key Performance Indicator) — это количественно-измеримый индикатор фактически достигнутых результатов. Система KPI применяется для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений и конкретных работников. С помощью системы KPI контролируется и оценивается эффективность выполняемых действий и строится эффективная система оплаты труда.

Наибольший положительный эффект от введения системы KPI заключается в том, что появился ощутимый мотивационный фактор для сотрудников. Усилилась ответственность и дисциплина, начала изменяться производственная культура и отношение к работе. Улучшились ключевые показатели эффективности работы предприятия в целом.

Также в этом году компания, в частности, генеральный директор Ли Бек Хи, был награжден почетной грамотой Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбеки­стан и почетной грамотой за «Вклад в развитие коммуникаций» от Мирабад­ского хокимията Ташкента.

По словам господина Ли, эти награждения и внимание со стороны государства очень приятны и являются сильной мотивацией для дальнейшего развития East Telekom, а награда является заслугой всего коллектива компании, который на протяжении долгих лет сплоченно и верно трудится, помогая добиваться успехов и новых высот на рынке Узбекистана.

Следует отметить, что Ли Бек Хи выразил свою благодарность АК «Узбетелеком» за помощь в развитии и сотрудничество при строительстве магистралей. Благодаря их проводной линии более 70% абонентов East Telekom могут бесперебойно пользоваться услугами компании.

К тому же, в 2015 году была проведена благотворительная акция, направленная на оказание помощи дому «Мехрибонлик» в Фергане. В целях приобщения детей к современным информационным технологиям, были закуплены новые персональные компьютеры. Все руководство компании присутствовало на торжественном вручении, а дети в знак благодарности устроили праздничный концерт, на котором показали профессиональные номера национальных танцев и песен. Нам было очень приятно подарить детям хоть немного радости и взамен увидеть их счастливые улыбки!

А теперь краткое описание планов на 2016 год
Требование клиентов и пользователей сети растут ежедневно, это обусловлено прогрессирующим развитием технологий. Качество — одно из лидирующих конкурентоспособных наших преимуществ. В 2016 году мы продолжим работу в осуществлении наших постоянных целей — повышение уровня качества услуг, улучшение сервиса предоставления услуг компании, обеспечение бесперебойности связи, а также совершенствование работы различных служб компании. Будет продолжаться расширение зоны покрытия и увеличение количества абонентов. Также продолжится сотрудничество с крупными корпоративными клиентами. Планируется снижение цен и значительное увеличение качества услуг.

Присутствие наших филиалов в регионах является важным условием развития компании, и в целях расширения зоны покрытия в Узбекистане мы планируем открыть новые офисы в регионах страны. В 2016 году планируется открытие офисов компании в Коканде, Кашкадарьинской и Наманганской областях в связи с растущим спросом на услуги East Telecom в этих регионах.

Компания East Telecom благодарит всех своих клиентов за их выбор и доверие, мы стараемся быть лучше для вас!

Справка о компании
ООО «East Telecom» создано в сентябре 2003 года и на сегодняшний день является одним из крупнейших операторов фиксированной связи Республики Узбекистан. В 2007 году ООО «East Telecom» становится частью глобального бизнеса компаний Korea Telecom (Республика Корея) и Sumitomo Corporation (Япония). В декабре 2010 года система менеджмента качества компании сертифицируется по стандарту ISO 9001:2008, а в апреле 2012 года — применяемая система качества подтверждает соответствие данному стандарту.

Спектр оказываемых услуг компанией включает все современные сервисы сетей следующего поколения (Next Generation Networks, NGN) — от высокоскоростного интернет-доступа до сеансов видеоконференцсвязи.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В Одноклассники
ВКонтакте