Интерактивные услуги биржи в действии
21 января 2016
Рубрика: Интернет и сети. Тэги: ,
Автор: .

УзРТСБ продолжает активно оказывать интерактивные услуги своим клиентам посредством современных информационно-коммуникационных технологий. С их помощью появляется возможность оказания различных видов услуг дистанционного обслуживания, что повышает эффективность деятельность биржи и участников биржевых, ярмарочных и аукционных торгов.

Одним из новых услуг, внедренных на бирже является электронная система обращений, которая позволяет подавать обращения в электронной форме и одновременно проверять их статус в режиме реального времени на специальном информационном портале биржи (fuqarolar.uzex.uz). Для этого необходимо заполнить электронную форму заявки (fuqarolar.uzex.uz/AskQuestion.aspx), после чего на указанный электронный адрес отправляется код, с помощью которого можно отслеживать ход и состояние рассмотрения обращения.

Наряду с этим, на портале биржи запущен форум, в котором любой желающий может получить ответы на интересующие его вопросы. Работа форума направлена не только на построение общения между клиентами и специалистами биржи, но также рассчитан на диалог между клиентами, так как ответы на поставленные вопросы пользователи могут получить также и от других пользователей форума. Для этого необходимо пройти регистрацию на специальном разделе портала биржи (forum.uzex.uz).

Для более оперативного получения запрашиваемой информации на портале также функционирует интерактивная услуга «Онлайн консультация», которая позволяет установить виртуальный диалог между пользователем и оператором Call-центра биржи. Данная услуга не требует специальной регистрации и любой посетитель портала может задать интересующий его вопрос о биржевой деятельности, указав лишь свои контактные данные.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте