Запущен многофункциональный сайт клиники «VITAMED Medical»
4 февраля 2016
Рубрика: Интернет и сети. Тэги: Интернет и сети, Узнет
Автор: Редакция журнала.
Как сообщается на сайте компании-разработчика «PIXEL CRAFT», в январе 2016 года запущен в эксплуатацию сайт клиники «VITAMED Medical». Отмечается, что это специализированное решение, интегрированное на базе продукта «1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» (расширенная редакция).
Сайт медицинской клиники vitamed.uz — это многофункциональная и хорошо масштабируемая информационная система, обеспечивающая бесперебойное взаимодействие клиники и пациентов в режиме реального времени, оснащенная удобной системой управления, с возможностью дальнейшего подключения он-лайн оплаты услуг клиники посредством национальных платежных систем.
В процессе работы созданы и настроены программные модули и бизнес-процессы, связанные с деятельностью клиники, осуществлена интеграция сайта с внутренними системами Центра.
Возможности, предоставляемые пользователям сайта можно разделить на три категории:
- Интерактивное знакомство с отделениями клиники, ведущими прием специалистами, используемом оборудовании: сайт располагает информацией о режиме приема всех специалистов клиники, включая информацию о квалификации и опыте работы, перечнем документов, необходимыми для госпитализации и постановки на учет;
- Освещение деятельности клиники: медицинские новости, информация о центре Medanta, рекомендации специалистов клиники, вакансии, объявления, блоги, форум, фотогалерея;
- Запись на прием: заполнение анкет и личных данных, выбор отделения, выбор специалиста, указание предпочтительной даты и времени приема выбранного врача или врачей выбранной специальности, получение и/или распечатка талона направления к врачу, просмотр и редактирование талонов записи на прием, отслеживание информации о предоставленных медицинских услугах, управление обращениями.
Для медицинских учреждений решение, представляемое компанией “PIXEL CRAFT”, привлекательно, прежде всего, наличием сервиса онлайн-регистратуры, позволяющего качественно и за короткие сроки создать единую базу клиники, зарегистрировать учетные записи персонала с разграничением прав доступа к функционалу сайта, а также снизить нагрузку администраторов за счет автоматизации управления расписанием врачей.
Автоматизация процесса управления занятостью врачей позволяет настраивать расписание и время приема, управлять талонами, заявками на госпитализацию; настраивать доступные для врачей услуги, загружать информацию о результатах анализов в личный кабинет пациента.
Не случайно особым образом выделена на сайте мобильная версия – в ней созданы все основные разделы и сервисы для мобильных устройств, для наиболее быстрого и легкого поиска необходимых данных, независимо от типа используемых устройств.
Разработчики надеются, что пользователи по достоинству оценят все преимущества нового проекта и воспользуется действительно удобными функциями данного решения.
В настоящий момент сайт запущен в тестовом режиме и работа по добавлению необходимых данных продолжается.