- infoCOM.UZ - http://infocom.uz -

Agile решение для ЖД станции, которое помогает депо визуализировать ресурсы

Около 20.000 грузовых поездов и 22.000 колесных пар ремонтируются и получают техобслуживание в депо. Основные здания в депо включают сервисные станции поездов и совмещенные цеха. Шесть запасных путей с общей протяженностью 3 километров доступны для различных операций ремонта и техобслуживания, включая замену колес, покраску, пескоструйную очистку, коррекцию угла наклона огней, очистку резервуаров и выкат.

Как крупнейшая база по техобслуживанию в западной части Китая, западное локомотивное депо города Чунцин надеялось ввести ИКТ технологии, чтобы достигнуть более интеллектуальных ремонтных операций и операций техобслуживания без документов, визуализированно и мобильно.

Китай постоянно увеличивает протяженность железных дорог и объем грузоперевозок в связи с постоянным экономическим ростом, что содействует ежегодному приросту в 5% количества грузовых поездов. Соответственно, рабочая нагрузка по ремонту и техобслуживанию локомотивных депо увеличивается.

В стремлении к трансформации от общепринятых операций линии сборки до интеллектуальных операций при помощи ИКТ, западное локомотивное депо города Чунцин сталкивается со следующими задачами:

Производственные данные сложно совместно использовать, что препятствует эффективному использованию важных данных

Операции по ремонту и техобслуживанию в депо включают большое количество систем: систему информации по здравоохранению (HMI), систему 5T, Автоматическую систему по распознанию оборудования (AEI) и систему управления материалами. Данные системы, тем не менее, обособленны, использовать данные совместно между ними трудно.

Методы идентификации информации устарели и являются неэффективными

Идентификация информации во время операций по ремонту и техобслуживанию в основном полагается на людей с использованием ручной передачи информации. Так как информация о сбоях записывается на бумаге, то есть высокая вероятность ошибок.

Сложно отследить рабочий прогресс, персонал и материалы

Используя существующие системы, управляющий персонал депо не может получить необходимую информацию, такую, как прогресс ремонта и техобслуживания запчастей и поездов, во время. Без своевременного получения и понимания актуального состояния трудно отследить и руководить как персоналом, так и материалами, что затрудняет эффективное руководство и координацию.

Нет мер по эффективному контролю рисков, отслеживание выполнения правил ТБ — сложное задание

Нет базы данных изображений для записи операций по ремонту и техобслуживанию. Ключевые задания по ремонту и техобслуживанию, например, работа тележки шасси, просто записываются работниками письменно, не существует мер по эффективному контролю над рисками. В случае аварии ремонтируемых изделий, трудно определить кто должен отвечать. В дополнение, нет мониторинговых мер или предупреждающей информации об опасных операциях, что затрудняет определение ответственного лица, когда случается авария.

Ремонт и техобслуживание поездов очень важно для операторов. Для повышения производительности операций по ремонту и техобслуживанию и введению усовершенствованного управления в депо подвижного состава, ЖД операторы могут и должны совмещать механическую автоматизацию с ИКТ. Huawei предоставляет Agile решение для ЖД станции Западного локомотивного депо города Чунцин.

Agile решение для ЖД станции совмещает улучшенные ИКТ технологии с существующими информационными системами и службами заказчика для техобслуживания и ремонта вагонов: сбор компонентных данных и состояние техобслуживания и мониторинг хода производства. С решением Huawei Западное локомотивное депо города Чунцин добилась совместного использования производственных данных на разных стадиях и рабочих единицах, а также поддержания панорамной картины всего производственного процесса, тем самым улучшив производительность и безопасность работы.

Беспроводное позиционирование

Сочетание позиционного сервера + TAG + HD видео наблюдения, — схема поддерживает точность позиционирования до 3-х метров, полную видимость процесса в производственной деятельности на станциях, а также поддерживает полную запись отслеживания действий. Эти меры облегчают прослеживаемость для управления рисками и обеспечения безопасности производственной деятельности. Беспроводное дистанционное управления осуществляется резервным контроллером собственного доступа (AC), что упрощает развертывание и предоставляет широкополосный доступ с использованием двухчастотных точек доступа (АР).

Улучшенная мобильность

Для достижения улучшенной мобильности операций по ремонту и техобслуживанию, точки доступа в депо формируют структуру беспроводной MESH сети, которая имеет широкое беспроводное покрытие, высокую надежность и легкое управление. С клиентом Anyoffice Huawei, MDM сервер, сервер, обеспечивающий выполнение правил, и шлюз безопасности, устройства надежно изолированы, а данные безопасно передаются. Эти меры наравне с обеспечением безопасности для производственной деятельности, также улучшают производительность.

Agile сеть

С помощью agile коммутатора Huawei S12708 три сети – сеть мониторинга за производственной безопасностью, внутренняя корпоративная сеть для производственных и административных операций и сеть Internet запросов были объединены для формирования agile сеть депо. Эта agile сеть передает производственное мониторинг видео, данные HMIS/5Т, видео и голосовые данные видеоконференций. Механизм 5-уровня HQoS используется для гарантии качества данных, передаваемых по agile сети. Серия мер безопасности, таких как защита безопасности границ сети для станций, защита безопасности сетевого доступа и защита безопасности сети, введены с использованием  ASG2200 и USG5530 компании Huawei, образуя защищенную от проникновений сеть депо.

Унифицированная платформа

Сочетание применения Huawei FusionCube и ПО облачной платформы FusionSphere связывает различные прикладные системы (включая HMIS, AEI, и 5T), используемые в депо. Эта схема поддерживает глубокую интеграцию eSDK и прикладных систем,  а также обеспечивает быструю разработку сервисов. ПО управления облачным рабочим столом компании Huawei FusionAccess используется для реализации разделения данных и терминалов с возможностью распределения ресурсов по требованию, и усиленной защиты данных.

С разработанным под заказчика agile решением для ЖД Huawei, локомотивное депо Чунцина строит ИКТ информационную систему, которая единообразно работает с операциями ремонта и техобслуживания и офисными системами. Информационная система облегчает совместное использование внутренней информации, контроль рисками и безопасность, а также улучшает производительность.

Меры по контролю рисков улучшают качество техобслуживания и гарантируют производственную безопасность

Система беспроводного позиционирования и меры по мониторингу производственной безопасности улучшают глобальное визуализированное отслеживание в режиме реального времени ремонта и техобслуживания. Качество процессов и безопасность персонала на рабочем месте повысились, показатель недоделок снизилось на 30%.

Повышенная мобильность в работе повышает производительность

Устройства переносных КПК заменяют традиционное ведение данных вручную. Производительность значительно улучшается, время ремонта и техобслуживания снизилось на 20%.

Планирование, эксплуатация и техобслуживание сети с равномерным размещением узлов снижает совокупную стоимость эксплуатации

Архитектура инновационной agile сети объединяет 3 сети, которые обычно строятся отдельно, что снижает количество устройств на две трети. Использование IT устройств на основе облака помогает объединять сервисные платформы депо, позволяя унифицировать распределение ресурсов и мониторинг. Эксплуатация и техобслуживание, как общего пользования информацией, так и мониторинг становятся проще.

Источник: пресс-релиз компании