Анализ обращений, поступивших в Инспекцию в течение первого полугодия 2016 года
14 июля 2016
Рубрика: Связь и телекоммуникации.
Автор: .

При изучении 23 обращений, поступивших в течение первого полугодия 2016 года касательно качества оказываемых хозяйствующими субъектами услуг, осуществляющих свою деятельность в сфере кабельного и эфирно- кабельного телевидения, Отделом радиовещания и телевидения было выявлено, что большинство из них поступило по поводу некачественного оказания услуг кабельного телевидения со стороны ООО “Inform Service TV”.

В целях улучшения качества услуг, оказываемых ООО “Inform Service TV” с руководством ООО “Inform Service TV” были проведены соответствующие работы и осуществлены работы по дополнительному приёму обращений в электронной форме (jaloba@istv.uz) при приёме обращений, поступаюших от абонентов.

Также, обращения поступили по поводу увеличения количества телеканалов НТРК Уз в горных районах Республики и касательно других вопросов.

В ответ данным обращениям со стороны Инспекции выданы сведения о проведении соответствующих работ по государственной программе Президента РУз от 17 апреля 2012г. «По техническому и технологическому переходу на цифровое телевещание в Республике Узбекистан» — и о проводимых работах по обеспечению 100% населения РУз цифровыми телепрограммами до конца 2017г.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте