Анализ поступивших обращений в Инспекцию через Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан
9 ноября 2016
Рубрика: Обзоры и мнения.
Автор: .

В Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий (Инспекция) налажена работа по оперативному и качественному рассмотрению, в том числе своевременное предоставление информации, ведение учета и анализа обращений, поступивших через Виртуальную приемную Премьер-министра Республики Узбекистан.

До 3 ноября текущего года через Виртуальную приемную поступило всего 282 обращения. Из 282 обращений поступили:

    — 87 на услуги мобильной связи;
    — 69 на услуги телекоммуникаций;
    — 68 на услуги интернета;
    — 50 на услуги почтовой связи и распространения печати;
    — 8 на услуги распространения телерадиопрограмм и кабельного телевидения.

Основная часть обращений поступают из г.Ташкента, Андижанской, Ферганской, Самаркандской, Хорезмской и Ташкентской областей.

Из 282 обращений 34 обращения признаны по вине предприятий. Из них 15 поступили на некачественные услуги телекоммуникаций, 10 на некачественные услуги интернета, 7 на некачественные услуги мобильной связи, 2 на некачественные услуги почтовой связи и распространения печати.

По выявленным случаям в процессе рассмотрения жалоб со стороны субъектов к ответственным лицам, допустившим нарушения приняты дисциплинарные меры, т.е с тремя работниками расторгнут трудовой договор, 8 работникам объявлен «выговор», с 10 работников удержаны 10-50 процентов заработной платы.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте