Обсуждены вопросы внедрения передового опыта по работе с обращениями граждан
15 декабря 2016
Рубрика: Новости, События.
Автор: .

В Узбекистане 2017 год объявлен Годом диалога с народом и интересов человека. В связи с этим, возрастает роль информационно-коммуникационных технологий, в частности, системы «Электронное правительство» с ее возможностями активного взаимодействия с населением.

day15_12_2016

В целях изучения и внедрения международного опыта по работе с обращениями граждан на основе современных информационных технологий, 14 декабря в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций состоялась встреча с делегацией Комиссии по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея.

Комиссия по противодействию коррупции и по гражданским правам Республики Корея занимается вопросами функционирования системы «e-People» — портала онлайн обращений граждан Республики Корея. На встрече гости рассказали об истории создания, функциях, принципах работы и интеграции с госорганами, а также преимуществах данной системы. Созданная в 2005 году система «e-People» на сегодняшний день интегрирована с 910 госучреждениями страны. В 2015 году система обработала более 2 млн. обращений – жалоб и предложений, а также дискуссий по государственной политике.

В свою очередь узбекская сторона ознакомила гостей с деятельностью функционирующей с 25 сентября текущего года Виртуальной приемной Премьер-министра Республики Узбекистан, через которую граждане напрямую обращаются к руководству страны с насущными проблемами, заявлениями, жалобами и предложениями.

В ходе беседы были обсуждены вопросы внедрения в Узбекистане успешного опыта Южной Кореи по организации эффективной работы с обращениями граждан на основе современных информационных технологий.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте