В Хорезмской области состоялся «открытый диалог» с общественностью
5 мая 2017
Рубрика: События.
Автор: .

Как будет развиваться сектор оказания государственных услуг? Какие актуальные задачи необходимо решать уже сегодня? Какие перспективы и реформы ждут сферу информационных технологий в ближайшее время?

Эти и другие вопросы в формате открытого диалога обсудили сегодня представители Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций, Центра развития системы “Электронное правительство”, хокимията Хорезмской области и широкой общественности.

В областном хокимияте состоялась пресс-конференция на тему “Текущее состояние, перспективы и функции развития системы “Электронное правительство”.

Как известно, в рамках Государственной программы по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в Год диалога с народом реализуются комплексные широкомасштабные реформы во всех сферах жизни общества, в том числе в области информационных технологий.

Осуществлению ускоренных реформ в стране способствует реализация крупных проектов в сфере информационных технологий, которые предусматривают совершенствование межведомственного информационного сотрудничества в рамках системы “Электронное правительство”, создание благоприятной инфраструктуры для населения и субъектов предпринимательства, а также повышение количества и качества интерактивных государственных услуг.

Встреча прошла в целях взаимного обмена информацией о проводенной в регионе работе по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий, а также выявления актуальных вопросов, возникающих среди населения и представителей бизнеса.

После вступительной речи на пресс-конференции заместитель хокима Хорезмской области передал слово начальнику отдела Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Ш.Мелибоеву.

В свою очередь, первый заместитель директора Центра развития системы “Электронное правительство” М.Расулов презентовал результаты и текущее состояние внедрения системы электронного правительства на местах.

В частности, отметил, что, в виртуальную приемную Президента Республики Узбекистан за прошедший период поступило более 715 тысяч обращений, 90% из которых (более 647 тысяч) рассмотрено и передано к исполнению.

Кроме того, Центром реализована масштабная работа по организации комплексных информационных систем и баз данных в различных направлениях. На сегодняшний день разработаны четыре масштабные базы данных из запланированных шести. Также запущено семь комплексов информационнных систем из намеченных двенадцати. Все это является своего рода фундаментом для развития электронного правительства и оказания государственных услуг.

Представитель Центра “Электронное правительство” также отметил, что в данный момент ведутся работы по внедрению остальных комплексов информационных систем и баз данных.

В частности, в системе электронного правительства внедрен комплекс информационных услуг “Лицензия”, через который можно отправить онлайн заявление на получение 61 вида лицензий по 41 виду деятельности. На сегодняшний день в информационный реестр системы внесены более 51 тысячи лицензий и разрешений.

Наряду с этим, участники информированы о том, на Едином портале интерактивных государственных услуг доступны свыше 300 государственных услуг. Количество обращений на my.gov.uz достигло 1 млн 126 тысяч, из них 57 % от юридических лиц и 43 % от физических лиц.

В рамках встречи специалисты Центра развития системы “Электронное правительство” ознакомились с работой по электронным обращениям на местах и эффективностью использования комплекса информационных систем “Лицензия”, региональным центром “Одно окно” и деятельностью областных организаций, оказывающих государственные услуги.

По результатам встречи специалистами выработаны соответствующие рекомендации и предложения.

Источник

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте