Запущен международный сервисный центр Huawei Enterprise
7 мая 2017
Рубрика: События. Тэги:
Автор: .

Департамент корпоративного бизнеса компании Huawei (Huawei Enterprise) заявил об официальном открытии своего нового международного сервисного центра (Global Service Centre, GSC) в Бухаресте, Румыния.

Этот сервисный центр является уникальной универсальной мультисервисной платформой, совершенствующей способ взаимодействия заказчиков и партнеров с компанией Huawei. Инновационный сервисный центр располагается на территории площадью в 2000 квадратных метров.

Huawei Enterprise инвестировал свыше 10 миллионов евро в построение GSC, состоящего из четырех сегментов: техническая поддержка, удаленная доставка, эксплуатация сетей, а также маркетинговая поддержка и поддержка партнеров. Сегмент технической поддержки включает в себя поставку запасных частей, поддержку инженеров службы диспетчеризации и предоставление централизованного управления запросами на сервисное обслуживание. Сегмент удаленной доставки предлагает новаторскую схему сотрудничества, которая виртуально соединяет заказчиков с экспертами в международном обслуживании с использованием интеллектуальных устройств. С такими возможностями инженеры Huawei могут помогать заказчикам и партнерам в процессе планирования, разработки, проверки и деятельности по обеспечению гарантированного качества услуг, вне зависимости от их местоположения. Сегмент эксплуатации сетей помогает заказчикам в IT-аутсорсинге и интеллектуальных сервисах эксплуатации сетей (NOS) для сокращения своих эксплуатационных расходов, и помогают им сфокусироваться на своей основной деятельности. Сегмент маркетинговой поддержки и поддержки партнеров предоставляет для партнеров услуги консалтинга, а также доступ в выставочный центр, с целью более подробного ознакомления заказчиков и партнеров с услугами Huawei.


Запуск новой GSC руководителями Huawei Enterprise

Запуск нового международного сервисного центра компании Huawei станет новой вехой в укреплении ее мировой площадки предоставления сервисов, которая состоит из двух аналогичных центров в Китае и Мексике, пяти региональных центров технической поддержки (TAC), семи национальных TAC, 139 центров запасных деталей по всему миру, а также более 1100 складов на уровне городов. Такие широкие сервисные возможности, в сочетании с линейкой продукции мирового класса и тесным сотрудничеством с лучшими партнерами по логистике, позволяют Huawei предоставлять замену запасных частей в режиме 24/7 и современную удаленную доставку в более 170 стран.

Источник: пресс-релиз компании.

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте