НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» и CLICK – новые возможности, новые горизонты!
24 ноября 2017
Рубрика: Новости.
Автор: .

Компания CLICK с огромной радостью сообщает об очередной отличной новости – начато сотрудничество с НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» и запущена возможность бронирования и оплаты авиабилетов непосредственно на сайте авиакомпании для более чем 3,5 миллионов пользователей системы CLICK.

Современный мир невозможно представить без быстрых и удобных перелетов. Благодаря реализованной возможности оплаты авиабилетов нашего национального авиаперевозчика через систему CLICK это стало еще более удобным и быстрым. Все процессы на сайте www.uzairways.com полностью автоматизированы, и помогают с легкостью не только забронировать авиабилет, но и оплатить его в считанные секунды.

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари», которая через пару месяцев отметит свое 26-летие, на текущий момент связывает десятки стран и сотни городов, предоставляя надежные услуги миллионам путешественникам. А, учитывая придаваемое последнее время пристальное внимание в нашей стране на развитие туризма, в том числе и внутреннего, то можно с уверенностью сказать, что запуск возможности оплат через систему CLICK станет очередным положительным шагом в данном направлении.

«Заключение данного сотрудничества и начало онлайн покупок авиабилетов через систему CLICK еще раз доказывает, что внедрение современных IT-решений помогает значительно упростить многие процедуры и открывает новые возможности. Очень рады, что смогли предоставить всем жителям Узбекистана такую возможность, и надеемся они оценят эти удобства по достоинству», — отметил Генеральный директор компании CLICK Рустамов Улугбек.

Ранее для пользователей CLICK была также запущена возможность приобретения ЖД билетов от АК «Узбекистон Темир Йуллари».

Источник: пресс-релиз компании

Orphus system
Подписывайтесь на канал infoCOM.UZ в Telegram, чтобы первыми узнавать об ИКТ новостях Узбекистана
В Telegram
В WhatsApp
В Одноклассники
ВКонтакте